2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А у нас есть огород много там всего растет

Текст песни Хоровод — Огород у нас растёт

Оригинальный текст и слова песни Огород у нас растёт:

Есть у нас огород
Там своя морковь растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты морковь сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас огород
Там зелёный лук растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.
А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород
И капуста там растёт.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты капуста к нам спеши и немного попляши.
А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас грузовик
Он не мал, не велик.
Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)
Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.
А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

Перевод на русский или английский язык текста песни — Огород у нас растёт исполнителя Хоровод:

We have a garden
They have their own carrots growing.
That is so wide, that’s the height of such. (2 times)
You carrots here and a little bit in a hurry and I will dance.
Then do not miss your chance and crawl basket. (2 times)

We have a garden
There chives growing.
That is so wide, that’s the height of such. (2 times)
You onions and a bit of a hurry here and I will dance.
Then do not miss your chance to cart and crawl. (2 times)

We have a garden
And there is growing cabbage.
That is so wide, that’s the height of such. (2 times)
You cabbage us hurry and I will dance a little.
Then do not miss your chance and crawl basket. (2 times)

We have a truck
He is not small, not large.
That is so wide, that’s the height of such. (2 times)
You rush to the driver here and a little bit and I will dance.
Then do not miss your chance, taking our harvest. (2 times)

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Огород у нас растёт, просим сообщить об этом в комментариях.

Видеоклип

Сценарий музыкальной сказки «Веселый огород»

Ирина Глушчевич
Сценарий музыкальной сказки «Веселый огород»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущая, Осень — взрослые

Дети: Лук, Петрушка, Помидор, Огурцы, Капуста, Картошка, Морковка, Свекла, Горох, Баклажан

АТРИБУТЫ: листочки, ложки, корзина с яблоками

Под музыку дети заходят в зал и становятся полукругом.

Ребенок: Промелькнуло быстро лето,

Пробежало по цветам.

За горами ходит где-то

И без нас скучает там.

Ребенок: Вслед за ним умчались птицы

В край, где жарко круглый год.

Осень в двери к нам стучится,

Осень в гости к нам идет.

ПЕСНЯ «Осень снова к нам пришла»

Ведущая: Здравствуй, здравствуй, Осень!

Приходи на праздник к нам! Очень-очень просим!

Ребенок: Здесь мы праздник радостный

Приходи, мы ждем тебя,

Под музыку заходит Осень.

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний мой, друзья!

Не виделись мы целый год,

За летом следом мой черед!

Вы рады встретиться со мной?.

Вам нравится наряд лесной?.

Осенние сады и парки?

Ведущая: Да, хороши твои подарки! Спасибо тебе за них, и ребята, тебе хотят сделать музыкальный подарок!

ЗОЛОТАЯ ПЕСЕНКА сл. З. Петровой муз. Г. Вихаревой

1. Щедрая и яркая золотая осень

Каждый год подарки нам в сентябре приносит.

Припев: Значит, наша песенка вовсе не простая,

Значит, наша песенка будет золотая.

2. Яблоки янтарные, соком налитые,

Дыни ярко-желтые, словно золотые.

3. Листья осыпаются золотою стаей.

Вот и получается песня золотая.

Дети садятся на стульчики.

Ребенок: Снова осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша,

Как ты, Осень, хороша!

Ребенок: Листья золотом расшиты,

Тропки дождиком умыты,

В ярких шапочках грибы,

Все нам, Осень, даришь ты!

Ведущая: Давайте листочки соберем и вместе с ними танцевать пойдем!

ТАНЕЦ С ЗОЛОТЫМИ ЛИСТОЧКАМИ

Дети садятся на места.

Ребенок: Осень хорошо, что ты пришла!

У тебя мы, Осень, спросим:

Что с собою принесла?

Осень: Принесла я овощей и для супа и для щей!

Ведущая: Пальчиковая игра (возле стульчиков)

Дети в огород идут, (маршируют)

А там овощи растут, (поднимают руки вверх)

Дети спинки наклоняют, (наклоняются)

Овощи все собирают (изображают сбор овощей)

Вырос у нас чесночок, (дотрагиваются пальцев при названии каждого овоща)

Перец, томат, кабачок

Тыква, капуста, картошка,

Лук и немножко горошка,

Овощи мы собирали, (сжимание и разжимание пальцев на обеих руках)

Ими друзей угощали (протянуть руки вперед).

Дети становятся полукругом.

ОГОРОД У НАС РАСТЕТ сл. и муз. И. Захаровой

1. А у нас есть огород — много там всего растет.

Много вкусных овощей и для супа, и для щей!

Припев: Морковка! — Я здесь!

Картошка! — Я тут!

Капуста, горох на грядках растут.

2. В руки лейки мы возьмем, утром грядки мы польем.

Огород наш, вырастай! Урожай наш, созревай!

3. Постарались мы не зря. Посмотрите-ка, друзья!

Мы корзиночки возьмем, урожай наш соберем!

Дети садятся на места. Остаются девочки в костюмах Морковки.

Осень: Вот морковь — зеленый хвостик.

И она пришла к нам в гости.

Все ее, морковь-сестричку, любят дергать за косичку!

Морковка 1: Я красная девица, зеленая косица!

Собою я горжусь: я для всего гожусь!

Морковка 2: И для сока, и для щей,

Для супов и для борщей,

Морковка 3: В пироги и в винегрет,

И зайчишкам на обед.

Девочки садятся на места. Выходят Мальчики-Картошки с ложками.

Картошка: Я — рассыпчатый картофель!

Вы меня узнали в профиль?

Картошка (хором): Кто на грядке появился,

Всяк нам ни-и-изко поклонился!

Картошка (поют): Я — картошка-объеденье, я картошка-загляденье.

Без меня нет, нет, нет, нет.

Не получится обед.

ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ

Дети встают со своих мест. Выходит Капуста.

Осень: Всем известно: без капусты у тебя в кастрюле пусто.

Коль капусту позабудешь — есть борщи и щи не будешь!

А какие вкусные пироги капустные.

«КАПУСТА» (солисты — девочки в костюмах Капусты)сл. И. Мазнина, муз. Д. Львова-Компанейца

1. Как на грядке 100 одежек. Тра-ля-ля. Тра-ля-ля.

Появилось без застежек. Тра-ля-ля-ля, ля-ля.

Припев: Вот такие кочаны, вот такой величины! (2)

Капуста: Что ж вы, дяди, что ж, тети! Тра-ля-ля. Тра-ля-ля.

Есть капусту не идете? Тра-ля-ля-ля. Тра-ля-ля.

Девочки садятся на свои места.

Ведущая: Круглолица, желтокожа, на Луну она похожа.

Словно спелая Луна из травы густой видна.

Тыква (поет): Тетя Тыква, тетя Тыква очень к солнышку привыкла.

И твердит одно и то же: «На меня оно похоже!»

Осень: Я сегодня по порядку, обходила в саду грядки.

На одной из них лежал – тёмно-синий.

Баклажан 1: На гряде, у дальней сливы баклажанчик вырос синий:

Толстый, гладенький парнишка,

А вокруг — его братишки.

Баклажан 2: Все на солнышке блестят,

Словно лампочки горят!

Баклажан 3: Будет скоро долгожданный

Вкусный завтрак баклажанный —

Мальчики садятся на места. Выходит Лук.

Осень: С луком лучше не шути, если встретишь на пути!

Дети (поют возле своих стульчиков):

В небо лук стрелу пускает,

Лето целое стреляет: «Паф!» (5)

Ни в кого он не попал.

И с досады горьким стал.

Лук: Я полезный самый, в том даю вам слово,

Лук зеленый ешьте — будете здоровы!

Возвращается на свой стульчик.

Осень: В огороде была регулярная прополка.

И вот есть результат — красавица-свеколка.

Свекла (поет): Я кругла и крепка, темно-красные бока.

Свекла я молодая, вкусная такая!

Я гожусь на обед и в борщи, и в винегрет!

Осень: Огурец-молодец появился на конец!

Огурцы: 1. Вышли в шапочках зеленых огурцы,

Заплясали удалые молодцы.

Припев: Каблучками застучали, стебельками покачали,

Закружились огурцы, удалые молодцы!

2. Веселятся в огороде огурцы.

Дружно пляшут в хороводе молодцы!

Дети садятся на места.

Осень: Блеск на кожице атласной.

Стоп! На грядке – светофор!

Это светит ярко-красный

Помидор 1: У меня такие щеки красные. Из меня готовят блюда разные.

И кладут в различные салаты помидоры, или же томаты.

Помидор 2: Почему меня сорвали

И томатом обозвали?

Что за шутки, что за вздор?

Я – весёлый помидор!

Помидор 3: Помидор я, иль томат,

Положить меня в салат

Каждый будет очень рад.

ПЕСНЯ ПОМИДОРОВ

Краснощекий помидор, будто красный светофор.

Говорит тебе: «Постой, познакомимся с тобой!»

Осень: А наши Помидоры любят не только петь, но и танцевать!

Коммуникативная пляска-игра «ИЩИ»

Дети садятся на места.

Петрушка (поют):Петрушка (2) — кудрявая подружка! (2)

Знают все, что рядом с ней в огороде веселей!

Дети садятся на места.

Осень: Словно в сложенных ладошках,

Ловко спрятаны горошки!

Не похож на сундучок

Читать еще:  Чем можно мыть кролика декоративного

Наш гороховый стручок.

Горох (поют): Посмотрите, как неплохо дом устроен у гороха!

В доме 5 сестер живут,летом им не скучно тут.

Лето кончится — тогда разбегутся кто куда!

Дети становятся полукругом.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ ОВОЩЕЙ

1. Веселый (3) огород всем песенку прощальную веселую поет.

Припев: А у нас дела в порядке — мы давно растем на грядке.

— Кто на грядке растет?

— Тот, кто песенки поет!

— Тот, кто правильно поет!

2. А если (3) захотим, все песенки веселые мы снова повторим!

Дети: Мы старались не напрасно — урожай созрел прекрасный!

Осень: Кончил дело — танцуй смело!

ПАРНАЯ ПЛЯСКА

Осень: За этот праздник светлый, яркий я вам, ребята, принесла подарки. Вот здесь лежат для детворы мои осенние дары. (корзина с яблоками)

Ведушая: Спасибо! Нет полезней яблок спелых — это знает детвора.

Как мы яблоки увидим, сразу все кричим:

Фотоотчет «Веселый огород» В нашей группе «Сказка» стало традицией ежегодно создавать поделки из овощей и фруктов руками родителей и детей под названием «Веселый огород».

Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста «Вовка в тридевятом царстве» Ведущий. Я пригласить хочу вас на поляну сказок. Уверена, что там вы не были ни разу. Там сказки новые встречают каждый раз. Сказку «Вовка.

Сценарий музыкальной сказки «Кленовые листочки» Кленовые листочки. Осенний праздник для подготовительной группы. Действующие лица: Ведущая, Осень, Дети: ежик, медведь, лиса, белочка,.

Наш веселый огород (фотоотчет) Приветствуем всех, кто посетил нашу страничку. Приглашаем в нам веселый огород. Хорошо, что даже на нашей небольшой территории детского.

Наш веселый огород «Наш веселый огород» Воспитатели Широкова Е. Г. и Федякова Л. И., ДОО «Детский сад №329», г. Екатеринбург, Свердловская область Так хочется.

Проект «Веселый огород» С наступлением весны организм любого человека чувствует нехватку витаминов. Поэтому мы с родителями решили разбить огород на подоконнике,.

Сценарий музыкальной сказки для детей дошкольного возраста к Дню защиты детей «Волк и семеро козлят» Действующие лица: Сказочница Коза Семеро козлят Волк Петух (Музыка.) Сказочница : Жила-была Коза и было у нее семеро Козлят. Коза построила.

Сценарий музыкальной сказки «Золотая Антилопа» Этот сценарий разработан в рамках годового проекта «Вокруг света за 365 дней», проходившего в нашем детском саду, который знакомит детей.

Сценарий музыкальной сказки «Золушка» Сцена 1-я Звучит музыка (вступление к вальсу «Цветов» Чайковского). Заходит Фея и Паж. Фея: Здравствуйте, дети! Сегодня мы расскажем Вам.

Сценарий музыкальной экологической сказки на новый лад «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Сценарий музыкальной экологической сказки на новый лад «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» для детей старшего дошкольного возраста. Авторы:.

ДЕТСТВО-ГИД

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Рубрики

Свежие комментарии

  • Лариса к записи Современные задачи по речевому развитию дошкольников
  • admin к записи Современные задачи по речевому развитию дошкольников
  • Лариса к записи Современные задачи по речевому развитию дошкольников
  • admin к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • Ольга к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • Популярные записи

    Страницы

    Весёлый огород

    «Весёлый огород»

    Максименко Ольга Леонидовна,

    учитель-логопед МБДОУ № 25,

    Ганичева Татьяна Авенировна,

    музыкальный руководитель МБДОУ № 25,

    г. Мончегорск Мурманской обл.

    Цель: преодоление речевого нарушения путём развития и коррекции двигательной сферы.

    Задачи:

    — развитие слухового внимания и зрительной памяти;

    — совершенствование общей и мелкой моторики;

    — выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью;

    — развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой фантазии и воображения.

    Ход логопедической ритмики:

    Звучит «Осень милая, шурши»

    Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведем необычное занятие, которое называется «Весёлый огород». Вы, конечно, все знаете, что такое огород? И названия разных овощей, что растут на огороде? Что ж, отправляемся на огород.

    А огород находится далеко, предлагаю поехать на паровозе.

    (использовать плоскостной макет паровоза)

    1. Распевка «Паровоз» (хлопают по показу логопеда)

    На 2-ую строчку – 3 хлопка

    Он по-вёз, он по-вёз.

    На 2-ую строчку – 2 хлопка

    На 2-ую строчку – 6 хлопков

    Логопед: Но вот дорога закончилась, впереди лишь тропинка видна. Давайте пойдём по тропинке, она нас выведет к огороду.

    1. Движение под музыку «Тропинка»

    Шагать, касаясь рукой одноименного колена.

    По тропинке, по дорожке,
    Пробежали чьи-то ножки,
    Чьи-то ручки что-то взяли,
    Чьи-то пятки замелькали.

    1. Речь с движением «Наш огород»

    Музыкальный руководитель:

    Мы пришли на огород, (ходьба на месте)

    Сколько здесь всего растёт!

    Вот созреют очень скоро (хлопки)

    Огурцы и помидоры («колечки» из пальцев)

    И большой кочан капусты – (круг из рук перед собой)

    Белый-белый, вкусный-вкусный (руки вперёд, ладони вверх)

    Свёкла, лук, морковь, горох (загибаем поочерёдно пальцы)

    И картофель тут неплох! (руки вперёд и сжаты в кулачки, большой палец вверх)

    Наш зелёный огород (киваем головой)

    Нас прокормит целый год! (руки вверх, движение по кругу сверху вниз).

    Музыкальный руководитель: Знаете ли вы, как выглядят овощи и их названия?

    Логопед: Отгадайте загадки и найдите картинки овощей (мольберт – карточки)

    1. Развитие мышления

    Это что ещё за куст?

    Как же быть без хруста,

    Если я … (капуста)

    Растет, растет — старается,

    На грядке вырос куст.

    Покопай немножко: под кустом … (картошка)

    Хоть он и не драчун, а … (лук)

    Музыкальный руководитель: Как хорошо вы знаете овощи. Для весёлого огорода заведём хороводы!

    1. Песня «Огородная — хороводная» В. Можжевелова (хоровод) (использовать шапочки овощей)

    Там своя морковь растет,

    Вот такой вышины.

    Вот такой ширины.

    И немножко попляши,

    А потом не зевай,

    А в корзину полезай.

    Там зеленый лук растет.

    Вот такой вышины

    Вот такой ширины.

    И немножко попляши,

    А потом не зевай,

    А в корзину полезай.

    Логопед: Все овощи хороши. Скажите ребята, а что же вкуснее из овощей?

    1. Развитие чувства ритма с элементами пальчиковой игры «Овощи»

    Логопед: Мы не будем спорить, что из овощей вкуснее. А просто соберём урожай. Перед работой нужно как следует приготовиться.

    1. Дыхательное упражнение «Собираем овощи»

    Дети делают короткий, шумный, активный вдох носом и одновременно сжимают ладошки в кулачки — хватательное движение. Руки неподвижны, сжимаются только ладошки. Сразу же после активного вдоха выдох уходит свободно и легко через нос или через рот. В это время кулачки разжимаем.

    Музыкальный руководитель: Ой, а овощи все спрятались, не хотят они, чтобы мы их в корзинку собрали. Что ж и мы с вами поиграем.

    1. Игра на развитие координации и быстроты движений «Собираем урожай» Звучит минусовка «Урожайная» А.Филиппенко

    В двух обручах муляжи овощей. На другом конце зала — корзинки.

    Двое детей переносят из обруча в корзину по 1 овощу: кто быстрее.

    Музыкальный руководитель: Весь урожай собрали, молодцы! Посмотрите внимательно. Ничего на грядках не оставили?

    Слышится плач, всхлипывания.

    Логопед: Дети, что это такое? Кто из вас плачет? Откуда слышится этот горький плач? Отсюда? Давайте заглянем. Что там происходит?

    За плетнем находят Подсолнух (цветок).

    Логопед: Ребята, да это же Подсолнушек! Подсолнух, здравствуй!

    Музыкальный руководитель:

    Наш подсолнух, словно солнце.
    Рады жёлтым лепесткам.
    Смотрят семечки в оконца
    И подмигивают нам.

    А почему ты так горько плачешь? Что случилось?

    Логопед: Ребята, Подсолнушек говорит, что весь урожай собрали, а про него на этом огороде забыли. Подсолнушек думает, что он никому не нужен.

    Музыкальный руководитель: Что ты, милый Подсолнушек! Никто про тебя не забыл, просто мы с ребятами собирали урожай овощей, а ведь – цветок! Ребята, давайте развеселим Подсолнушек, позабавим.

    Музыкальный руководитель: Ну, что ж, Подсолнушек, веселись вместе с нами. Ведь наши детки самые задорные, самые голосистые. А как они в оркестре замечательно играют, ты только послушай!

    1. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр», украинская народная мелодия (использовать различные шумовые инструменты)

    Логопед: Подсолнух хвалит вас, ребята, говорит, что вы – молодцы и настоящие музыканты! Ну вот, урожай на огороде мы собрали, овощи не потеряли, Пора нам возвращаться в детский сад.

    1. Релаксация (итог)

    Дети идут по кругу. Останавливаются, приседают и закрывают глаза.

    Логопед: В огороде мы гуляли

    Овощи в корзинки собирали

    Но теперь пора домой,

    В детский садик наш родной!

    Раз, два, три, четыре, пять

    Глазки будем закрывать.

    Пока дети сидят с закрытыми глазами, педагог раскладывает подсолнушки у каждого за спиной.

    Логопед: Не ленись и не зевай,

    Быстро глазки открывай

    Что за спинкой посмотри!

    Дети оборачиваются и поднимают подсолнушки.

    Музыкальный руководитель: Ребята, наш Подсолнушек дарит вам эти подсолнушки на память о встрече. Давайте поблагодарим его.

    Дети говорят «спасибо» и уходят в группу.

    Детский Сад N9

    «Улыбка»

    НАШИ ОСЕННИЕ ПЕСНИ, ИГРЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ТЕКСТЫ ПЕСЕН, ИГР, КОТОРЫЕ МЫ РАЗУЧИВАЕМ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАНЯТИИ И ПОЕМ С ДЕТЬМИ В ГРУППЕ. МОЖНО ПРОВЕРИТЬ, ЗНАЮТ ЛИ ВАШИ РЕБЯТА СЛОВА, С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЛИ ПОЮТ И ЕСТЬ ЛИ У НИХ СКЛОННОСТЬ К ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ.

    ДО ВСТРЕЧИ НА ОСЕННЕМ УТРЕННИКЕ.

    Средняя группа.

    «Закружилась в небе осень».

    1. Закружилась в небе осень, закружила все вокруг,
    Читать еще:  Можно ли есть чеснок при изжоге

    И листочки, и дождинки по дорожке в сад бегут.

    2. Вместе с солнышком пурпурным

    Осень льет осенний свет.

    И раскрасила в лесочке

    Все грибочки в яркий цвет.

    3. Осень пышно нарядилась и на праздник к нам пришла.

    И корзинку с угощеньем всем ребятам принесла.

    1. А над нами тучка хмурая плывет
    И такую песню жалобно поет:
    «Кап-кап, кап-кап, плакать я хочу.
    И совсем нечаянно я вас промочу».

    2. А мы не боимся твоего дождя.
    Зонтики цветные взяли мы не зря.
    Кап-кап, кап-кап, ты нам не страшна.
    Можешь плакать, тучка, даже до утра.

    Игра с пением «Дети и волк»

    Дети по лесу гуляют и грибочки собирают.

    Тут грибок, там грибок, вот и полный кузовок.

    Воспитатель: Вдруг, откуда ни возьмись, Волк зубастый появись! Прячьтесь!

    Волк: Я голодный, злющий волк, целый день зубами щелк.

    Я давно не ел совсем,- вас, ребятушки я съем!

    1. Есть у нас огород, там своя морковь растет!

    Вот такой ширины, вот такой вышины!

    2. Ты, морковь, сюда спеши, ты немного попляши!

    А потом не зевай и в корзину полезай!

    3. Есть у нас огород, там зеленый лук растет!

    Вот такой ширины, вот такой вышины!

    4. Ты, лучок, сюда спеши, ты немного попляши!

    А потом не зевай и в корзину полезай!

    5. Есть у нас огород, и капуста там растет!

    Вот такой ширины, вот такой вышины!

    6. Ты, капуста, к нам спеши, ты немного попляши,

    А потом не зевай и в корзину полезай!

    7. Есть у нас грузовик, он не мал, не велик.

    Вот такой вышины, вот такой ширины.

    8. Ты шофёр сюда спеши и немножко попляши.

    А потом не зевай, увози наш урожай.

    1. Всем советуем дружить, ссориться не смейте!

    без друзей нам не прожить ни за что на свете.

    Припев: Ни за что, ни за что, ни за что на свете! – 2 раза.

    2. Береги друзей своих, будь за них в ответе.

    Не давай в обиду их никому на свете.

    Припев: Никому, никому, никому на свете! – 2 раза.

    1. Где ты, где ты, милая осень, целый год тебя мы ждем.

    В лес осенний по тропинке мы тебя встречать пойдем.

    Припев повторить 2 раза:

    Ах, какая осень, ах, какая,

    Вся из желтых листьев золотая.

    И дождя серебряные капли

    2. В паутинках между березок прячет солнышко лучи.

    Ягоды, грибы, орешки ты для нас прибереги.

    Припев повторить 2 раза.

    3.Разноцветные листочки в вальсе радостном кружат.

    Ветер с осенью танцует, и кружиться листопад.

    Припев повторить 2 раза.

    Пау-пау-паучок, паутиновый жучок

    Семь ночей не спал, сон про лето ткал.

    Сон про солнышко — колоколнышко.

    И про дождь грибной, и про нас с тобой, —

    И про нас с тобой. – 2 раза

    «Слово на ладошке»

    Я найду слова везде:

    И на небе, и в воде.

    На носу, на потолке,

    На носу и на руке!

    Вы не слышали такого? – 2 раза

    Не беда, играем в «слово». – 2 раза.

    ХЛОПАЕМ КАЖДЫЙ СЛОГ:

    Мишка, мишка, мишенька, мишенька.

    Кукла, кукла, куколка, куколка.

    Мячик, мячик, Буратино, Буратино,

    Карандаш, карандаш, Чиполлино, Чиполлино.

    1. Солнце спряталось за тучу, загрустила детвора,

    На дворе повсюду лужи, дождик льет, как из ведра.

    Припев: По дорожкам и по грядкам с нами дождь играет в прятки,

    Погулять нам не дает, поливает огород.

    2. От игры его веселой подрастают помидоры

    И редиска, и салат, урожаю каждый рад.

    По горам ходили, по лесам бродили,

    В скрипочку играли, Ваню потешали:

    «Ваня-Ваня, простота, купил лошадь без хвоста,

    Сел задом-наперед и поехал в огород.

    «Песенка о зонтиках»

    1. Зачем ты, дождик, нас опять пугаешь?
    Мы не трусишки —
    Ты ведь это знаешь.
    Откроем зонтики свои цветные:
    И красные, и голубые.

    2. И не пугают нас большие лужи,
    Ведь мы давно все с зонтиками дружим.
    Они под серым небом расцветают,
    И всё сияют, и всё сверкают.

    3. Мы зонтики раскрыли, как букеты.
    С хорошим настроеньем день мы встретим.
    И нипочём нам дождь и сильный ветер,
    Когда есть зонтики на белом свете.

    Разобиделся, каприза на людей:

    «Только мама-тучка выпустит гулять,

    Как все сразу начинают убегать».

    Дождик слезы льет и льет,

    День и ночь напролет плачет и не устает.

    2. Дождик бегал, в луже пузыри пускал.

    Но, бедняга, очень скоро заскучал.

    Он притих и скромно капал у дверей,

    Очень уж хотел найти себе друзей.

    3. Милый дождик, хватит плакать, слезы лить.

    Будем с радостью с тобою мы дружить.

    В догонялки можем вместе поиграть.

    В ручейках твоих кораблики пускать!

    1. Веселый, веселый, веселый огород.

    Здесь каждый овощ песенку веселую поет.

    Припев: У кого дела в порядке, тот растет у нас на грядке.

    Кто на грядке растет? Тот, кто песенку споет,

    Тот, кто правильно споет.

    2.Скорее, скорее, скорее становись!

    И песенкой веселою скорее отзовись!

    3. А если, а если, а если ты споешь.

    То с нами рядом весело на грядке подрастешь

    Игра «Катилось яблоко»

    Катилось яблоко по огороду и упало прямо в воду, Бульк!

    Надо бульки не считать, надо яблочко спасать!

    1,2, не воронь, а беги, как огонь!

    1. Я выхожу из дома,

    Мне солнце шлет привет.

    Мне все вокруг знакомо,

    Знакомо с малых лет.

    Здесь птицы на рассвете

    Ты лучше всех на свете,

    Припев. Милый мой дом без меня скучает.

    И березка под окном ветками качает.

    Обойди весь белый свет.

    Но прекрасней места нет.

    2.Я выхожу из дома, Я всем приветы шлю.

    Мне все вокруг знакомо, Я все вокруг люблю.

    Здесь взрослые и дети, и шум, и тишина.

    Ты лучше всех на свете родная сторона!

    1. Дружба крепкая, не сломается, не расклеится от дождей и вьюг.

    Припев 2 раза: Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –

    Вот, что значит настоящий, верный друг.

    2. Мы поссоримся – и помиримся, «Не разлить водой!» — шутят все вокруг.

    Припев 2 раза: В полдень или в полночь друг придет на помощь –

    Вот, что значит настоящий, верный друг.

    3. Друг всегда меня сможет выручить, если что-нибудь приключится вдруг.

    Припев 2 раза: Нужным быть кому-то в трудную минуту –

    Вот, что значит настоящий, верный друг.

    «Осень, как рыжая кошка»

    1.Осень, как рыжая кошка,
    Поступью лёгкой бежит
    И на промокших дорожках
    Листьями тихо шуршит.

    2. Дождик в окошко стучится.
    Просится, просится в дом.
    В небе последняя птица
    Нам помахала крылом.

    3. Осень, как рыжая кошка,
    Поступью лёгкой бежит
    И на промокших дорожках
    Листьями тихо шуршит.

    Сценарий развлечения для дошкольников «Есть у нас огород».

    Курс повышения квалификации за 340 рублей!

    Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

    Сценарий развлечения для дошкольников «Есть у нас огород».

    Воспитатель: Рябова Н.А.

    Цель: приобщить детей к миру живой природы, проявлять знания, приобретенные ими ранее во время занятий и в процессе работы в «Огороде на подоконнике», расширять знания дошкольников о влиянии природных витаминов на здоровье человека.

    Используемые материалы и оборудование:

    Овощи свежие, маски овощей, магнитофон.

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

    Сегодня в нашем зале собрались мы не зря,

    Весёлый огород нас с вами ждёт, друзья!

    Мы славно потрудились, сажали семена,

    Потом их поливали, рыхлили, удобряли,

    Но главная задача ещё не решена!

    Снять урожай нам нужно!

    Справимся мы дружно!

    Ребенок: В огороде много гряд,

    Тут и репа, и салат.

    Тут и свекла, и горох,

    А картофель разве плох?

    Наш зеленый огород

    Нас накормит круглый год.

    Воспитатель: Сегодня утром в наш детский сад пришло необычное письмо. А чем оно необычно, вы сейчас узнаете (читает текст письма).

    Здравствуйте, ребята! Я очень хочу попасть к вам на праздник. Но прежде, чем встретиться с вами, вам придётся потрудиться и отгадать загадки.

    Дети отгадывают загадки:

    1) В рожках зелёной кожуры,

    Растут округлые шары.

    И суп из них совсем не плох.

    Так кто живёт в стручках? (Горох)

    2) Если нет её, то щи,

    Ты в кастрюле не ищи.

    Без неё там будет пусто,

    В щах же главное… (Капуста.)

    3) Кругла, рассыпчата, бела

    На стол она с полей пришла.

    Ты посоли ее немножко

    Ведь правда вкусная. (Картошка)

    4) Очень яркая девица

    Летом прячется в темнице.

    Любят зайчики и детки

    В свежем виде и в котлетках.

    Эта рыжая плутовка

    5) Уж давно о нем не спорят —

    Витаминов просто море,

    Правда, он не виноват,

    Что немножко горьковат.

    Круглый год, зимой и летом,

    В шубку теплую одетый.

    Раздеваем — горько плачем,

    А раздеть нельзя иначе.

    Догадался, юный друг?

    Ну, конечно, это. (лук)

    6) Растут на грядке

    И зовут их (Огурцы)

    7) Рос весною, рос я летом.

    Был зеленым, незаметным,

    Твердым, мелким и невкусным

    Потому — то был я грустным!

    Но когда кончалось лето —

    Читать еще:  Как вырастить мох дома

    Стал я красного вдруг цвета,

    Знают все, о чем тут спор.

    Я – красавец (помидор).

    Воспитатель: Что за гость хочет прийти к нам в гости? Послушайте загадку.

    У него – большая шляпа

    И без пуговиц рубашка,

    А назвал его наш папа —

    Сторож храбрый наш, Ивашка.

    Потому что он на грядках

    Сторожит от птиц клубнику,

    Чтоб росла большой и сладкой

    Для меня с сестрёнкой Викой!

    О ком идёт речь?

    Ну, конечно же, об огородном пугало!

    Под музыку выходит Пугало.

    Пугало: А вот и я – Пугало огородное. Пришёл к вам на праздник. Скучно мне целыми сутками на палке висеть. Поговорить не с кем. Одни вороны кругом летают и каркают, смеются надо мной.

    Воспитатель: Наши ребята тебя развеселят. Для начала, мы тебе песню споём.

    Исполняется песня «Огородная – хороводная».

    Есть у нас огород,

    Там своя морковь растет!

    Вот такой ширины,

    Вот такой вышины!

    Ты, морковь, сюда спеши,

    Ты немного попляши!

    А потом не зевай

    И в корзину полезай!

    Есть у нас огород,

    Там зеленый лук растет!

    Вот такой ширины,

    Вот такой вышины!

    Ты, лучок, сюда спеши,

    Ты немного попляши!

    А потом не зевай

    И в корзину полезай!

    Есть у нас огород,

    И капуста там растет!

    Вот такой ширины,

    Вот такой вышины!

    Ты, капуста, к нам спеши,

    Ты немного попляши,

    А потом не зевай

    И в корзину полезай!

    Есть у нас грузовик

    Он не мал, не велик.

    Вот такой вышины, вот такой ширины.

    Ты шофёр сюда спеши и немножко попляши.

    А потом не зевай, увози наш урожай.

    Пугало: Ой, какие вы молодцы. Так хорошо поёте! Теперь мне гораздо веселее стало. А знаете ли вы, ребята, как правильно нужно ухаживать за растениями на огороде?

    Дети: Сажать, полоть, поливать, рыхлить, удобрять, от вредителей оберегать.

    Пугало: Какие вы умные! Про огород всё знаете. А знаете ли вы, что у каждого овоща свой вкус? (Дети отвечают). Вот мы сейчас и проверим. Только сделаем это с закрытыми глазами.

    Игра «Угадай по вкусу» (Детям завязывают глаза и дают попробовать какой-нибудь овощ (капуста, морковь, картофель, огурец, помидор, горох, перец и т. д.)

    Чтоб здоровым, сильным быть,

    Надо овощи любить

    Все, без исключенья,

    В этом нет сомненья!

    В каждом польза есть и вкус, –

    И решить я не берусь:

    Кто из вас вкуснее

    Кто из вас нужнее.

    Каждый овощ по-своему хорош, вкусен и полезен!

    Пугало: С вами интересно и весело! Но мне пора возвращаться на свой огород, а то вороны сейчас совсем распояшутся без меня, все семена склюют, все овощи перепортят. Спасибо вам, ребята, за гостеприимство и уют. Жду вас осенью на огороде, будем урожай вместе собирать. До свидания!

    Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

    Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    Цель: приобщить детей к миру живой природы, проявлять знания, приобретенные ими ранее во время занятий и в процессе работы в «Огороде на подоконнике», расширять знания дошкольников о влиянии природных витаминов на здоровье человека.

    Используемые материалы и оборудование:

    Овощи свежие, маски овощей, магнитофон.

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

    Сегодня в нашем зале собрались мы не зря,

    Весёлый огород нас с вами ждёт, друзья!

    Мы славно потрудились, сажали семена,

    Потом их поливали, рыхлили, удобряли,

    Но главная задача ещё не решена!

    Снять урожай нам нужно!

    Справимся мы дружно!

    Ребенок: В огороде много гряд,

    Тут и репа, и салат.

    Тут и свекла, и горох,

    А картофель разве плох?

    Наш зеленый огород

    Нас накормит круглый год.

    Воспитатель: Сегодня утром в наш детский сад пришло необычное письмо. А чем оно необычно, вы сейчас узнаете (читает текст письма).

    Здравствуйте, ребята! Я очень хочу попасть к вам на праздник. Но прежде, чем встретиться с вами, вам придётся потрудиться и отгадать загадки.

    Дети отгадывают загадки:

    1) В рожках зелёной кожуры,

    Растут округлые шары.

    И суп из них совсем не плох.

    Так кто живёт в стручках? (Горох)

    2) Если нет её, то щи,

    Ты в кастрюле не ищи.

    Без неё там будет пусто,

    В щах же главное… (Капуста.)

    3) Кругла, рассыпчата, бела

    На стол она с полей пришла.

    Ты посоли ее немножко

    Ведь правда вкусная. (Картошка)

    4) Очень яркая девица

    Летом прячется в темнице.

    Любят зайчики и детки

    В свежем виде и в котлетках.

    Эта рыжая плутовка

    5) Уж давно о нем не спорят —

    Витаминов просто море,

    Правда, он не виноват,

    Что немножко горьковат.

    Круглый год, зимой и летом,

    В шубку теплую одетый.

    Раздеваем — горько плачем,

    А раздеть нельзя иначе.

    Догадался, юный друг?

    Ну, конечно, это. (лук)

    6) Растут на грядке

    И зовут их (Огурцы)

    7) Рос весною, рос я летом.

    Был зеленым, незаметным,

    Твердым, мелким и невкусным

    Потому — то был я грустным!

    Но когда кончалось лето —

    Стал я красного вдруг цвета,

    Знают все, о чем тут спор.

    Я – красавец (помидор).

    Воспитатель: Что за гость хочет прийти к нам в гости? Послушайте загадку.

    У него – большая шляпа

    И без пуговиц рубашка,

    А назвал его наш папа —

    Сторож храбрый наш, Ивашка.

    Потому что он на грядках

    Сторожит от птиц клубнику,

    Чтоб росла большой и сладкой

    Для меня с сестрёнкой Викой!

    О ком идёт речь?

    Ну, конечно же, об огородном пугало!

    Под музыку выходит Пугало.

    Пугало: А вот и я – Пугало огородное. Пришёл к вам на праздник. Скучно мне целыми сутками на палке висеть. Поговорить не с кем. Одни вороны кругом летают и каркают, смеются надо мной.

    Воспитатель: Наши ребята тебя развеселят. Для начала, мы тебе песню споём.

    Исполняется песня «Огородная – хороводная».

    Есть у нас огород,

    Там своя морковь растет!

    Вот такой ширины,

    Вот такой вышины!

    Ты, морковь, сюда спеши,

    Ты немного попляши!

    А потом не зевай

    И в корзину полезай!

    Есть у нас огород,

    Там зеленый лук растет!

    Вот такой ширины,

    Вот такой вышины!

    Ты, лучок, сюда спеши,

    Ты немного попляши!

    А потом не зевай

    И в корзину полезай!

    Есть у нас огород,

    И капуста там растет!

    Вот такой ширины,

    Вот такой вышины!

    Ты, капуста, к нам спеши,

    Ты немного попляши,

    А потом не зевай

    И в корзину полезай!

    Есть у нас грузовик

    Он не мал, не велик.

    Вот такой вышины, вот такой ширины.

    Ты шофёр сюда спеши и немножко попляши.

    А потом не зевай, увози наш урожай.

    Пугало: Ой, какие вы молодцы. Так хорошо поёте! Теперь мне гораздо веселее стало. А знаете ли вы, ребята, как правильно нужно ухаживать за растениями на огороде?

    Дети: Сажать, полоть, поливать, рыхлить, удобрять, от вредителей оберегать.

    Пугало: Какие вы умные! Про огород всё знаете. А знаете ли вы, что у каждого овоща свой вкус? (Дети отвечают). Вот мы сейчас и проверим. Только сделаем это с закрытыми глазами.

    Игра «Угадай по вкусу» (Детям завязывают глаза и дают попробовать какой-нибудь овощ (капуста, морковь, картофель, огурец, помидор, горох, перец и т. д.)

    Чтоб здоровым, сильным быть,

    Надо овощи любить

    Все, без исключенья,

    В этом нет сомненья!

    В каждом польза есть и вкус, –

    И решить я не берусь:

    Кто из вас вкуснее

    Кто из вас нужнее.

    Каждый овощ по-своему хорош, вкусен и полезен!

    Пугало: С вами интересно и весело! Но мне пора возвращаться на свой огород, а то вороны сейчас совсем распояшутся без меня, все семена склюют, все овощи перепортят. Спасибо вам, ребята, за гостеприимство и уют. Жду вас осенью на огороде, будем урожай вместе собирать. До свидания!

    • Рябова Наталья Алексеевна
    • Написать
    • 606
    • 17.05.2018

    Номер материала: ДБ-1603994

    Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

    Доступно для всех учеников
    1-11 классов и дошкольников

    Рекордно низкий оргвзнос

    по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

    Идёт приём заявок

    • 17.05.2018
    • 163
    • 17.05.2018
    • 1449
    • 17.05.2018
    • 353
    • 17.05.2018
    • 3236
    • 17.05.2018
    • 417
    • 17.05.2018
    • 186
    • 17.05.2018
    • 135
    • 17.05.2018
    • 124

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Источники:

    http://rus-songs.ru/tekst-pesni-horovod-ogorod-u-nas-rastjot-perevod/
    http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-muzykalnoi-skazki-veselyi-ogorod.html
    http://detstvogid.ru/vesyolyiy-ogorod/.html
    http://sadulibka.ru/?p=7868
    http://infourok.ru/scenariy-razvlecheniya-dlya-doshkolnikov-est-u-nas-ogorod-3024672.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×