138 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как законсервировать стиральную машину на зиму

Подготовка стиральной машины к промерзанию

Оставлять стиральную машину в неотапливаемой даче или загородном доме при низких температурах не рекомендуется. Может уменьшиться срок службы и возникнуть локальная неисправность. Подготовить к хранению – это, прежде всего, удалить из неё остатки влаги. Нужно поэтому открыть заглушку фильтра или вывинтить пробку помпы. Обычно они расположены на фасаде внизу слева или справа. Сведения о том, как сливать воду из стиральной машины, содержатся в инструкции.

Следует также демонтировать водопроводную сеть к машине и удалить остатки воды из заливного (на рисунке под номером 1) и сливного (2) шлангов. Первый надо полностью отвернуть, а второй – отсоединить и положить на пол, опустив конец в подходящий лоток.

Очень важно, чтобы воды не оставалось во входном клапане. Располагается этот клапан под верхней крышкой машины. Заливной шланг приворачивается к нему непосредственно. Рисунок показывает, как снять верхнюю крышку у машин линейки Индезит и многих других типов. А именно, отворачиваются саморезы a и b, крышка сдвигается и поднимается по стрелкам.

Управляемый входной клапан присоединён здесь с помощью разъёмов и проводов к остальной электрической схеме. К заливному водоводу его присоединяют гибкими трубками. Провода и трубочки нужно отсоединить, а сам клапан снять. Он закреплён обычно винтами и бывает трёхкамерным, как показано на рисунке, но также и двух и однокамерным. В зависимости от типа, вместо трубочек встречается монтаж в водоводе через прокладки. Важно, что операция снятия и установки клапана не очень сложна. Зато, вытрясти остатки воды из снятого клапана намного проще.

Клапан можно не снимать, а продуть магистраль через входной шланг насосом или ртом. Машину тогда следует включить на время в режиме стирки или полоскания и дождаться щелчка срабатывания. Преимущество снятия всё же в том, что улучшается вентиляция внутренностей. Кстати, оставлять агрегат на зиму лучше с приоткрытым загрузочным люком и вывернутой пробкой помпы.

Уберечь стиральную машину от значительных зимних перепадов температуры можно поместив её в полипропиленовый мешок для строительного мусора (на 120л). Мешок в этом случае продувают в течение нескольких часов тёплым воздухом из бытового фена, а потом герметично запаивают.

Какой бы способ консервации вы не избрали, целесообразно посоветоваться сначала со специалистом. Их опыт весенних ремонтов изделий именно вашего типа подскажет оптимальное поведение. Удачи вам!

Можно ли хранить стиральную машину на морозе?

Не секрет, что после даже единичного использования в стиральной машинке остается вода. Если вынести аппарат на улицу в холодное время года, вода замерзнет, и лед существенно повредит внутренности. Но есть мнение, что хранить стиральную машину на морозе можно, если правильно ее законсервировать.

Консервация техники

Конечно, рассказы о том, как морозный конденсат выводит из строя все скрытые детали машины и просто убивает ее изнутри, имеют под собой основания, но слишком боятся этого не стоит. Доказательство тому – магазинные склады. Бывает, приборы подолгу стоят там, прежде чем попасть в салон магазина бытовой техники, а складские помещения, как правило, не отапливаются даже зимой. Техника при минусовой температуре не портится, хотя тестируется перед выпуском и, соответственно, имеет внутри воду.

Но, будучи простым обывателем, перестраховаться все-таки нужно. Законсервировать машинку для зимовки довольно просто.

  • Отключите агрегат от водоснабжения, а затем в шланг водонабора залейте 50 грамм автомобильной незамерзайки.
  • Максимально распрямите канализационный шланг, чтобы вся жидкость вышла наружу.
  • Далее нужно залить прям в барабан машины стакан незамерзайки. Это приблизительно 250 грамм.
  • Подключите аппарат к электричеству и запустите одну из базовых программ стирки.
  • Когда машина «попытается» набрать в барабан воды, продуйте шланг и клапан.
  • Включите отжим. С его помощью незамерзайка проникнет внутрь, в узлы насоса.

После всех процедур обязательно отключите машинку от электрического питания.

Как видите, подготовить СМ к зиме на даче довольно просто, и можно не беспокоиться о ее сохранности. Когда снова наступит время активно пользоваться стиралкой, не забудьте прогнать ее вхолостую прежде чем закладывать и стирать вещи. Не замерзающая автомобильная жидкость должна полностью выйти из системы. «Пустая» стирка отлично справится с этой задачей.

Если просто осушить?

Конечно, слово «осушить» звучит для неосведомленного человека куда проще, чем «законсервировать». Однако на деле это не так. Если правильно разобраться с механизмом консервации машинки для зимовки в неотапливаемом помещении, то вы управитесь за час, а вот сушить и проветривать машинку придется несколько дней:

  1. В первую очередь, выньте из ниши лоток и выкрутите фильтр. В таком случае вода не замерзнет, соответственно, в лотке и внизу бака.
  2. Далее следует сливной насос. Его тоже необходимо выкрутить и положить сушиться. В случае замерзания пострадает крыльчатка, что сделает работу всей СМ невозможной.
  3. Теперь произведите отключение от водоснабжения, открутите сливной и наливной шланги и полностью опорожните от жидкости. Прикрутите на место.
  4. Для того чтобы вода вышла из труднодоступных мест, наклоните машинку вперед. Патрубки и улитка сами освободятся от влаги.
  5. Не маловажная деталь – манжета люка. От замерзания на ней воды, деталь может пересушиться, потрескаться и потерять герметичность. В таком случае, люк просто не закроется, а машинка откажется стирать.
Читать еще:  Можно ли люцерной кормить кроликов

Просушить манжету можно, аккуратно пройдясь по ней несколько раз сухой тряпкой или салфеткой.

После проделанной процедуры машинку еще необходимо проветрить. Для этого настежь откройте дверцу и оставьте агрегат в таком положении на 2-3 суток. Только после этого можно накрывать машинку полиэтиленом и оставлять в неотапливаемом помещении.

Консервация стиральной машины на зиму

  1. Честно говоря, может быть, с разделом я ошибся, но.
  2. Впр.: как возможно слить всю воду из стиральной машины.

kvinfo написал :
Впр.: как возможно слить всю воду из стиральной машины.

Она у вас на улице зимовать будет??
Стиралки на заводах тестируют по полному циклу и поэтому даже у новых стиралок всегда есть остатки воды. И НИОДИН производитель даже не задумывался над вопросом “слить всю воду”, т.к. это совершенно лишнее.

Ну, в принципе почти.
Зимой дача не отапливается, минус 20 на улице, соответственно минус 20 в доме.
С другой стороны, производитель должен задумываться, что его продукция может транспортироваться при минусовой температуре.
Должна же быть “пробочка”.

kvinfo написал :
как возможно слить всю воду из стиральной машины.

1 вариант. Открутить крышку фильтра.
2 вариант. На новых моделях возле крышки фильтра предусмотрена трубка с заглушкой для слива воды, в таком случае убрать заглушку.
3 вариант. Опустить шланг слива ниже уровня бака (и помпы) машинки, вода должна слится самотеком.
4 вариант. Перевернуть машинку таким образом, что бы загрузочный люк-дверка оказался внизу, открыть дверку и легкими покачиваниями машинки из стороны в сторону добится полного слива воды через люк.

При подготовке к зиме сливаю воду из СМ, стоящей в бане в деревне, через открытый фильтр, немного наклоняя СМ вперед.
Пока косяков не было.

Я в аналогичном случае (СМ на неотапливаемой !) даче поступаю следующим образом:

  1. Сливаю воду из нижнего фильтра, предварительно подставив вниз невысокий контейнер.
  2. Отсоединяю сливной шланг от сифона и сильно дую в трубку.
    При этом из фильтра выплескивается приличная порция воды.

Заворачиваю фильтр обратно и присоединяю сливной шланг к сифону.

7 лет – полет нормальный .

! Отсоединить подающий шланг у вентиля водопровода, включить программу стирки, и когда начнется этап залива воды (почти сразу), продуть входной клапан. Для ускорения процесса воду из подающего шланга предварительно слить (открутив его полностью и потом поставив обратно на машинку).

СПАСИБО ОГРОМНОЕ. ВСЕМ.

что бы не создавать новой темы
Стиралку отказалось легко к зиме подготовить и спирту еще туда залил

а что касается посудомойки?
на прошлую зиму откачал помпой и залил 0.5 спирту
в этом году повторил алгоритм, но уж геморно искать спирт

DV1 написал :
4 вариант. Перевернуть машинку таким образом, что бы загрузочный люк-дверка оказался внизу, открыть дверку и легкими покачиваниями машинки из стороны в сторону добится полного слива воды через люк.

первые три варианта ок, этот нежелателен, т.к. можно сломать дверцу/ программатор.

Barca написал :
этот нежелателен, т.к. можно сломать дверцу/ программатор.

Не, ну если держа машинку на весу покачивать ее легкими движениями, то по идее сломать не должно.
Движения должны быть именно легкими.
Ни в коем случае не болтать машинкой на весу, из стороны в сторону, а тем более вверх вниз с сильной амплитудой.

Представил людей, качающих машинкой вверх-вниз с большой амплитудой
У данного способа есть несколько недостатков:

  1. Машина тяжелая и одному такое не проделать, если не обладаешь силушкой богатырской.
  2. Вообще нежелательно наклонять так сильно машину, т.к. вода может (маловероятно, но все же) попасть на плату управления и тогда вы в свою очередь можете попасть на деньги.
  3. И последнее, но от этого не менее важное. Машина спроектирована так, чтобы воды в баке практически не остается. Вода есть только в помпе и в патрубке, соединяющем помпу и бак. Этот же способ приведет к тому, что вы будете пытаться выгнать воду обратно в бак, по которому она равномерно растечется. Сизифов труд

Ремонт стиральных и посудомоичных машин

ПН-ПТ 11:00 – 18:00, время работы в выходные и праздничные дни уточняйте по тел. (925) 220-36-63.

09:00 – 20:00 Без выходных

Nav view search

Навигация

Искать

ул. Чертановская, д. 45А корп.1

Наши услуги

Советы по ремонту стиральных машин

Уход за стиральной машиной в зимнее время

Стиральная машинка, как и другая абсолютно любая бытовая техника, требует надлежащего к себе ухода и соблюдение элементарных правил пользования. Современные автоматические машины для стирки белья выполняют все стадии стирки практически без усилий и участий человека. Ваша любимая стиральная машина будет служить Вам исправно на протяжении многих лет, если соблюдать элементарные правила эксплуатации этой домашней техникой.

Мы расскажем Вам об уходе за стиральной машинкой в зимний период.

Если стиральная машинка находится в таких условиях, что может замерзать вода, то для того чтобы избежать повреждений техники необходимо выполнить следующие действия:

– Закрыть кран подачи воды.

– Отсоединить шланги, через который подается вода и дренажный шланг.

– Подсоединить кабель питания к заземленной правильно электрической розетке.

– Налить 1 галлон (3,8 л) антифриза (нетоксичного) на пустой барабан. Закрыть дверцу стиральной машинки.

– Включить режим вращения барабана длительностью на 1 минуту, чтобы слить абсолютно всю оставшуюся воду. При этой процедуре антифриз удалиться не полностью.

– Отключить кабель питания от электрической розетки, высушить барабан и закрыть дверцу.

– Достать выдвижной ящик. Далее следует слить остатки воды из его всех отделений, и полностью ящик высушить. После окончания процедуры нужно поставить ящик аккуратно на место.

– Оставьте после стиральную машинку в вертикальном положении.

Чтобы удалить остатки антифриза из стиральной машинки по окончании хранения включите машинку и дайте ей провести полный цикл стирки с использованием мягкого стирального порошка. При этом не закладывайте в машинку белье для стирки.

Следуйте этим несложным советам по уходу за стиральной машиной и Ваша помощница будет долго служить верой и правдой, помогая в быту. А во всех других случаях, при необходимости ремонта стиральной машины, мы с радостью Вам поможем!

Консервируем автомобиль на зиму: 7 главных правил

Надо ли вообще готовить автомобиль к длительной стоянке? Конечно, да! Даже если он современный и навороченный.

«…Я купил свой первый автомобиль — „трешка“ желтенькая. Абсолютно безотказная! Она заводилась всегда — даже когда я оставлял ее на полгода зимой в Москве!»
Михаил Жванецкий

Водителей, не пользующихся автомобилем с осени до весны, профессионалы раньше называли «подснежниками». Впрочем, среди автолюбителей таких было большинство: круглый год на своих машинах ездили единицы. И это было понятно: автомобиль в те времена покупали, что называется, на всю жизнь, а потому убивать его зимней ездой никому не хотелось. К тому же про зимнюю резину тогда никто толком не слышал, а основным маршрутом поездок была дача, которая зимой также бездействовала. А еще не было ни нормальных масел, ни антифризов.

Сегодня в это уже никто не поверит: езда практически повсеместно стала круглогодичной. Но тем не менее когорта автомобилей-везунчиков, которыми не пользуются зимой, все еще существует. Причины у людей бывают разные: одни и сегодня ездят только летом с дачи и на дачу, другие периодически отбывают в длительные командировки и прочие вояжи, третьим просто хочется отдохнуть от личного автомобиля хотя бы несколько месяцев в году. Но всем им приходится решать одну и ту же задачу: что бы такое сделать с машиной сейчас, чтобы весной ей можно было спокойно начать пользоваться?

Если углубиться в литературу прошлых лет, то создастся впечатление, что консервация машины — это своего рода стихийное бедствие. Слить воду, залить в цилиндры масло, заткнуть промасленными тряпками глушитель, поставить машину на козлы, разгружая подвеску, отнести домой АКБ и т.п. Что ж, по тем временам советы были уместными. Однако современные автомобили несколько упрощают задачу. На мой взгляд, достаточно обратить внимание на следующие принципиальные обстоятельства.

1. Аккумуляторная батарея

АКБ должна быть полностью заряжена — это непременное условие. Снимать ее с машины не нужно. Если автомобиль не сильно навороченный, то желательно просто отключить клеммы батареи: в этом случае ее разряд будет минимально возможным, особенно на холоде. Однако не все автомобили позволяют безболезненно это сделать: известны случаи, когда после снятия питания процессор блокировался и требовалось вмешательство сервисменов из головного офиса. Я сталкивался и с другой ситуацией: после отключения аккумулятора новенькая машина неожиданно начала вопить, а растерявшиеся сервисмены после совещания вспомнили, что на ней установлены две АКБ, а особенности схемотехники такие, что… ну, в общем, не надо ничего отключать!

Действительно, можно ничего и не отключать. Мы проводили масштабное исследование, которое показало, что практически любая современная машина продержится в таком состоянии от нескольких месяцев до полугода и больше. Однако крайне желательно все-таки навещать автомобиль хотя бы раз в пару месяцев и пускать мотор на полчасика. Хуже не будет.

2. Топливный бак

Кто-то считает, что бак надо держать полным — другие, напротив, голосуют за пустой. Я советую оставлять машину, заправленную под завязку. Добавлять что-либо в бак или нет — дело вкуса. Я не добавляю.

3. Кузов

В продаже полно всяких консервантов, но, на мой взгляд, подойдет любое восковое покрытие. И ни в коем случае не накрывайте машину брезентами и прочими бескаркасными тентами — кузову от такого контакта станет только хуже. Делать это можно только в том случае, если между кузовом и тентом будет вентилируемая воздушная подушка.

4. Уплотнители и дворники

Во многих источниках советуют при гаражном хранении машины оставлять открытыми двери и багажник во избежание деформации резиновых уплотнителей. Наверное, в этом что-то есть, но я — против. Бросать открытую машину — это, на мой взгляд, все-таки неправильно… Да и разговоры о сколь-либо заметной деформации считаю несколько надуманными. А вот обработать уплотнители силиконовой смазкой в любом случае полезно.

Насчет дворников также идут споры: в каком положении их нужно оставлять? Поднять — это хорошо, но понравится ли это пружине? Мне кажется, что проще всего снять щетки с поводков и спрятать в багажнике: так и резинки не деформируются, и пружина не вытянется. Главное — не забыть при открытии сезона вернуть их на место.

5. Омывайка

Оставшуюся в бачке летнюю омывайку (и тем более воду) хорошо бы слить: нехорошо, когда жидкости замерзают, расширяются и т.п. Впрочем, добраться до современного бачка нелегко, а потому проще по возможности выработать залитую омывайку насколько это возможно, после чего долить зимнюю.

6. Колеса и шины

Исполины духа на зиму снимали колеса и уносили домой. Поводов было несколько: и не стибрят, и температурных перепадов не почувствуют, и никакое пятно контакта от пребывания на одном месте не образуется. Мне кажется, что эта процедура излишняя: ничего страшного с шинами не произойдет. К тому же вид машины, стоящей на каких-то подставках, а то и на кирпичах, настолько беспомощный, что просто должен вызывать у потенциального жулика желание стибрить с нее что-то еще.

7. Салон

Тут все просто: капитально пропылесосить! И не только для того, чтобы стало чисто: так гарантированно можно обнаружить недоеденное кем-то яблоко или иной продукт, с которым за месяцы хранения произойдут необратимые изменения, чреватые, извините, вонючестью. А кому это будет приятно?

И вдобавок…

Для самых ленивых выскажу крамольную мысль: с современной машиной, оставляемой на длительное хранение, можно вообще ничего не делать… Скорее всего, она это спокойно перенесет — если аккумулятор все-таки не помрет. А если вы будете навещать ее хотя бы раз в пару месяцев, то и с батареей ничего не произойдет. Кстати, некоторые современники действительно покупают машины, которые месяцами стоят без движения… Что ж, порой сам факт обладания чем-либо заменяет собой удовольствие от общения…

Всех, кто хочет поделиться своими соображениями насчет консервации современных автомобилей, приглашаем это сделать.

  • Чем опасна для автомобиля длительная стоянка, узнайте тут.
  • Не дайте непогоде застигнуть врасплох! Рекомендуем установить на личном автомобиле дворники с обогревом, обзавестись оригинальным автоодеялом, изучить вопрос зимней защиты радиатора и приобрести антибуксы.

Источники:

http://manualbase.ru/hi-tech4/180-podgotovka-stiralnoy-mashiny-k-promerzaniyu.html
http://mashmaster.ru/stiralnaya-mashina-pri-minusovoy/
http://mastergrad.com/forums/t149224-konservaciya-stiralnoy-mashiny-na-zimu/
http://www.sorem.ru/faq/252-uhod-za-stiralnoi-mashinoi-v-zimnee-vremya.html
http://www.zr.ru/content/articles/920094-konserviruem-avtomobil-na-zim/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: