Картинки фасоль для детей в детском саду
Фотоотчет «Выращивание фасоли с детьми средней группы».
Вера Гомзова
Фотоотчет «Выращивание фасоли с детьми средней группы».
В апреле месяце мы с детьми работали над проектом “Фасолинка“.Собрали много интересной информации о фасоли,коллекцию фасоли, выучили стихи, загадки, читали сказки, разучили физкультминутку. Узнали с детьми, кто является родственниками фасоли. Играли в игры с фасолью: “Эмоции”, “Выложи картинку”, “Золушка” или “Перебери фасоль“.
Делали с детьми поделки из фасоли:
В детском саду нам варили борщ с фасолью, с зеленым горошком, готовили салат из зеленого горошка. Дети с удовольствием пробовали новые блюда.
Узнали с детьми, что необходимо для роста фасоли: земля,солнце,вода. Проводили опыт с фасолью: “Где фасоль быстрее прорастет в мокрой тряпочке или сухой”, “Про растет в теплом месте или в холодном” и т. д.
Посадили фасоль в мокрую вату.
Во время посадки произносили с детьми “волшебные слова:
“Соль,соль,соль – мы сажаем фасоль,
Соль,соль,соль – мы польем фасоль,
Соль,соль,соль – ты расти фасоль“.
После посадки фасоли наблюдали с детьми за ее ростом и зарисовывали изменения в альбоме. Ухаживали с детьми за ростками фасоли: поливали, рыхлили землю. И унас выросли кустики фасоли, зацвели и образовались плоды.
У детей было много восторга и радости, когда дети увидили плоды.
Так же выращивали фасоль родители с детьми дома и делали коллажи.
Фотоотчет «Космическая игра с детьми подготовительной группы» 12 апреля мы отмечали День космонавтики. Конечно же не упустила момент поиграть в нашу новую “Космическую игру” в подготовительной группе.
Фотоотчет о проведении развлечения, в июне, с детьми средней группы на тему «В гости к лягушатам, на болото!» Цель: развитие познавательного интереса и любознательности, изобразительных движений (изображать лягушат, развивать произвольное и зрительное.
Фотоотчет «Прогулка в Ивановском детском саду с детьми средней группы» Прогулка с детьми средней группы проводилась в зимний период. План прогулки: 1. Заинтересовать детей исследованием состояния снега (дети.
Фотоотчет о работе с детьми средней группы по педагогической технологии «Истории карапушек» В нашей группе в 2016- 2017 уч. году начал реализацию проект “В мире карапушек” по педагогической технологии воспитания подрастающего поколения.
Фотоотчет. Выращивание лука. Для уточнения необходимых условий для нормального роста растений мы провели долгосрочный опыт по выращиванию лука. Перед посадкой рассмотрели.
Исследовательский проект «Выращивание огурцов на подоконнике» (фотоотчет) ]Выращивание растений из семян – очень увлекательный процесс. Наблюдение за всеми фазами развития растения от прорастания семечка до появления.
НОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группе Нод по познавательному развитию: «Посадка семян фасоли в 1 младшей группе» 1. Посадка семян фасоли. 2. Игровое упражнение: «Солнышко и дождик».
Фотоотчет «Огород на подоконнике. Выращивание лука — Чипполлино» — первая младшая группа Возраст детей: от 2 до 3 лет. Вид проекта: творческий, исследовательский. Сроки реализации: 3 месяца (с 1 марта по 1 июня). Цель проекта:.
Проект «Выращивание кристаллов» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 «ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ».
Выращивание фиалок По рабочей программе в детском саду было занятие о выращивании и разведении фиалок. По конспекту предполагалось вырастить цветы к празднику.
Картинки для детей на тему “Овощи” для занятий в детском саду и дома
Наглядный материал повышает эффективность логопедических занятий с детьми. Дошкольникам намного легче выполнять задания по развитию речи, используя подходящие тематические изображения. Правильно подобранные картинки делают занятие интереснее, позволяя намного быстрее добиться желаемых результатов. Картинки овощей используются для занятий по развитию речи детей.
Как проводить занятия
Сделать каждое логопедическое занятие максимально эффективным позволяет не только качественный наглядный материал, но также правильное его использование. Существует несколько принципов, которые важно соблюдать при работе с картинками.
- Карточки для детей должны быть с яркими, реалистичными изображениями, нарисованными на белом фоне. Лучше использовать специальные наборы для детского сада, фотография тоже может пригодится.
- Чем младше дети, тем важнее показывать изображения только знакомых им, привычных предметов.
- Количество картинок, используемых на одном занятии, должно соответствовать возрасту ребенка. Малышам достаточно 3-5, для старших ребят можно брать до 10-15 карточек.
- В ходе занятия использовать предметные и сюжетные картинки по одной теме.
- Сначала следует познакомить детей с картинками, дать хорошо рассмотреть их, а уже потом брать выбранные карточки для развивающих игр, занятий.
Задания
Если хотите использовать в ходе логопедических занятиях для детей картинки по теме “Овощи”, то можно предложить следующие варианты заданий:
Ребенок должен отсортировать изображения по признаку «что растет на грядке и в саду», а затем подробно рассказать об одном овоще или нескольких .
- Перечисли признаки предмета
Выбирается картинка, на которой нарисован овощ. Затем нужно перечислить его признаки (свекла — бордовая, большая, округлая, молодая, мытая).
По сюжетной картине с овощами ужно придумать историю по теме «Собираем урожай» или «Маленькие огородники».
По одной предметной картинке с овощем придумать как можно больше вопросов:
Где растет?
Какого бывает цвета?
Что напоминает по форме?
Какие блюда можно приготовить из него?
Предложите ребенку рассказать о том овоще, который у него на карточке: перечислить внешние признаки, где растет, в каком виде его едят.
Попросите рассортировать изображения по трем группам: что растет под землей, на грядке, на кустике.
- Вот какой урожай!
Играющие по очереди берут одну карточку с изображением овоща и передают ее по кругу, называя его признаки. Побеждает тот, кто последним придумает ответ. Дальше игра повторяется снова, но уже с другой карточкой.
Каждый из игроков выбирает себе три картинки с овощами. Нужно правильно назвать блюдо, которое можно приготовить из каждого. Пример:
баклажан, помидор, тыква — баклажанная икра, томатный суп, тыквенный сок; картофель, кабачок, огурец — картофельное пюре, кабачковые оладьи, огуречный салат.
Подобрать четыре картинки так, чтобы три что-то объединяло, а четвертая была бы лишней. Пример:
морковь-репа-помидор-свекла (все растут под землей, а помидор – нет)
помидор-баклажан-редиска-болгарский перец (лишняя редиска, растет под землей)
Старшим дошкольникам можно предлагать более сложные варианты этой игры:
помидор-картофель-морковь-огурец (картошку не едят сырой, она лишняя).
Попросите ребенка выбрать одно изображение из набора Овощи или Огород, а затем загадать то, что нарисовано. Малыши 3-4 лет тренируются описывать по выбранной картинке только признаки предмета, а более старшие дети уже могут придумывать намного более сложные конструкции, даже короткие смешные стихи.
Раскраски
Дети любят раскрашивать, это занятие тоже можно использовать для развития речи. Малышам полезно предлагать простые изображения овощей, хорошо знакомые детям. Стоит просить описать того «огородного жителя», которого он собирается раскрасить. Детей 4-5 лет можно заинтересовать предложением сначала сделать понравившийся рисунок цветным, а потом составить по нему рассказ. Это может быть веселая история «Как росли мы в огороде» или описание «Осень — время урожая». Старшие дошкольники могут поучаствовать в конкурсе рисунков и рассказов «Самый необычный овощ».
Раскраски Овощи можно использовать для тренировки составления описаний и вопросов, придумывания историй. Из раскрашенных и вырезанных изображений можно смастерить домашний кукольный театр. Удобно делать это на прозрачном фоне, прикрепляя вырезанные рисунки скотчем.
Иногда распечатывайте для раскрашивания большие изображения овощей, из них можно сделать маски. Дети, прикрепив их на голову, смогут разыгрывать целые представления.
В детском саду и дома правильно подобранные картинки помогут провести множество занятий и игр, направленных на:
- обогащение словарного запаса дошкольников;
- формирование умения описывать изображение и сюжет;
- тренировку умения составлять вопросы и рассказы-описания.
Подобное занятие можно провести используя карточки с фруктами.
Карточки по теме овощи активно используются логопедами, педагогами, родителям с детьми-дошкольниками любого возраста. Надеемся, что данная подборка изображений и вариантов их использования окажется полезной и вам!
Овощи. Карточки
Предлагаем скачать и распечатать тематические карточки для занятий с детьми в детскм саду или в начальной школе. Тема – овощи. В наборе 22 карточки.
Какие овощи можно вырастить в огороде возле дома или на даче?
Любой ребенок сходу назовет огурцы и помидоры, картошку и горох. Но овощей, выращиваемых у нас, гораздо больше. В данной подборке – более 20 наименований. Скачивайте, распечатывайте и изучайте.
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
овощи
КАТАЛОГ НОВОГОДНИХ КОСТЮМОВ
Маски овощей, фруктов, ягод
Для изготовления маски необходимо:
- Распечатать на плотной бумаге картинку с изображением овоща (фрукта, ягоды).
Раскрасить гуашью, контур можно обвести фломастером.
Из плотной бумаги вырезать полоску (ширина 3-4 см; длина = окружности головы ребенка + 6 см).
Изображение овоща (фрукта, ягоды) приклеить к центру полоски.
Надеть маску на ребенка, соединить концы полоски, подогнать по размеру, закрепить скрепкой.
Вот и все, маска готова!
Картинки овощей
(кликните на картинку, и откроется изображение в полную величину)
Картинки фруктов и ягод
(кликните на картинку, и откроется изображение в полную величину)
Комментарии к публикации
Осенние маски
24.09.2008, 17:24
Татьяна
Большое Вам спасибо, что Вы это прислали. Мне как раз нужны маски.
26.09.2008, 20:32
Наталья
Огромное спасибо за Ваши материалы. Очень нужны маски для работы. Хорошо бы ещё маски животных нарисовать.
30.09.2008, 16:00
Мария
Именно то, что я искала. Спасибо!!
01.10.2008, 11:13
Ирина
Здорово, я для садика возьму, им нужно. вот стишки скачала у вас ко дню пожилых людей, дочура будет стишок читать своей бабулечке и дедулечке, и открытки им подарит(кстати тоже у вас скачала. ). спасибо.
отличная идея, у меня например, нет времени придумывать,а здесь все практически готово, и одновременно с ребенком можно поиграть в цвета(раскраски), позаниматься. 01.10.2008, 13:54
татьяна
Я работаю в детском саду музыкальным руководителем.Уровень детских садов все растет и растет. Полумаски, сделанные своими руками уже не так ценятся.хорошая идея-материал для скачивания,хотелось бы , чтобы маски были еще и в цвете и черно- белые. У кого цветной принтер-готовые, у кого черно-белый-разукрасить.
01.10.2008, 18:13
Екатерина
Бесподобный сайт! Спасибо что вы помогаете всем родителям , конечно и учителям . Здоровья, счастья!
29.10.2008, 16:03
Редактор портала «Солнышко»
Ответ Татьяне.
Материалы для скачивания предлагаются только в черно-белом варианте, чтобы дети могли проявить творчество в раскрашивании, в оформлении.
Цветная картинка дается только как образец того, что примерно должно получиться. Материал для скачивания цветной не разрабатываем (за редким исключением) и не будем разрабатывать, поработайте же сами хоть немного. 🙂
08.10.2008, 09:29
Ольга
Огромное спасибо за Ваш труд. Всегда нахожу то, что меня интересует.
28.10.2008, 19:50
Татьяна
Это просто здорово. Вы меня выручили
09.11.2008, 20:39
Елена
Огромное спасибо за Ваш материал. Очень нужны маски для работы. Хорошо бы ещё маски. 16.09.2009, 14:36
Елена Р.
Вы умница! 09.10.2009, 16:01
ирина
огромное спасибо,сын на празднике осени будет арбузом,так что маска арбуза нам как раз кстати.спасибо за такой сайт. 16.10.2009, 08:34
Ганиева Гульнар
Спасибо Вам , с помощью Ваших игр, рисунков я научила своего ребенка читать и писать. А теперь когда пошли в 1 класс все унесли в школу, чтобы и другим детям учиться было легко 24.10.2009, 11:25
Александр
Огромное СПАСИБО Вам за прекрасный материал! Выручили! Не знал где маску “ЛУК” взять! А тут столько всего! Спасибо! 27.10.2009, 11:02
Елена Ализаде
Огромное спасибо! 28.10.2009, 19:36
Елена.
Спасибо! Вы меня спасли. А то завтра у дочери праздник, а меня только сегодня попросили маски сделать.Теперь я буду частый гость на портале Солнышко. 28.09.2010, 12:13
Ольга
Спасибо большое за маска овошей на детский праздник. 03.10.2010, 14:17
Галина Николаевна
Все доступно, красочно красиво, оригинально. СПАСИБО. 09.11.2010, 13:06
Татьяна В.
Я только учусь пользоваться интернетом, дети учат.Нашли это Солнышко.Большущее Вам спасибо!Столько всего нужного и полезного(маски, стихи,песенки),к любому утреннику можно найти.Спасибо! 19.11.2010, 07:42
Татьяна
Большое спасибо! Всего вам доброго! 04.10.2011, 05:06
Инна
Спасибо! Столько всего нужного и полезного! Я просто в восторге! 04.10.2011, 09:39
Ирина
Бесподобный сайт. Огромное вам спасибо и низкий поклон!Всегда нахожу много нужного и интересного у вас для своей работы.Здоровья вам и новых творческих идей! 08.10.2011, 09:39
Елена
Какая прелесть! Спасибо большое за ваш труд и заботу, и открытость информации – это так ценно! 29.10.2011, 05:14
Евгения
Огромное спасиюо. То что нужно. 21.11.2011, 16:32
Светлая
Просто супер! Вот выручили – так выручили! Огромное спасибо! 18.07.2012, 12:27
Виктория
Огромное спасибо за ваш труд,за то,что вы облегчаете нашу работу. 31.10.2012, 08:09
Рима
Спасибо Вам. Искала маску для моркови, а тут такие красивые маски овощей и фруктов, просто прелесть. 26.10.2015, 15:35
Маргарита
Огурца нет, жаль(
А так маски отличные) 20.10.2017, 11:12
Наталья
Спасибо за маски! Спасли наш утренник! 🙂
Развиваемся и играем с фасолью
Чтобы развлекать ребёнка, а попутно ещё и развивать мелкую моторику, память, логику, творческие способности, не обязательно покупать большое количество игрушек. Ведь всё, что необходимо для этих целей, есть у вас под рукой. Взять, например, обычную фасоль : она может стать замечательным счётным материалом или основой для поделки, а также использоваться в различных играх.
Игры с фасолью для детей 1-3 лет
- Игра «Поиск сокровищ». Возьмите глубокую, достаточно широкую ёмкость и насыпьте в неё фасоль. Для увеличения объёма можно добавить макароны, горох, рис и всё перемешать. Далее «спрячьте» любые мелкие игрушки или конфетки в фасоли и предложите малышу отыскать сокровища. Деткам постарше задачу можно усложнить, например, завязав глаза.
- Игра «Накорми колобка». Для занятия кроме фасоли вам понадобится также круглая пластиковая баночка с плотной крышкой. Из неё необходимо сделать некое подобие колобка. Сначала обведите крышку на светлой бумаге или картоне и вырежьте круг. Нарисуйте личико, при этом рот должен получиться немного приоткрытым. Теперь кружок приклейте к крышке. На месте рта сделайте прорезь, в которую свободно могла пройти хотя бы одна фасолинка. Теперь предложите малышу «накормить» голодного колобка. Впрочем, если не хочется возиться с рисованием и приклеиванием, можно просто сделать отверстие в крышке. Такая банка-копилка для фасоли ребёнку будет тоже очень интересна.
- Игра «Нарисуй улыбку». Для занятия необходим лист бумаги, фломастер и, конечно, фасоль. Нарисуйте портрет человека, «забыв» про рот. Эту часть лица поручите ребёнку, пусть выложит на бумаге при помощи фасоли улыбку или, наоборот, грустную мимику. Заодно изучите с малышом эмоции.
- Игра «Золушка». Смешайте фасоль с манкой и предложите ребёнку отделить одно от другого. Прямо как в знаменитой сказке про Золушку. Сперва малыш будет делать это руками, доставая более крупную фасоль. Так развивается мелкая моторика. Через некоторое время предложите ему сито и объясните, как упростить задачу. Теперь вы поможете развиться логическому и аналитическому мышлению.
- Геометрические фигуры. Конечно, такое занятие не рассчитано на крох, не умеющих даже говорить. Решить, когда настало время для изучения основных фигур, можно только индивидуально, ориентируясь на степень знакомства малыша с ними. Суть занятия заключается в том, чтобы выкладывать из фасоли треугольник, круг, квадрат. Если ребёнку сложно справиться самостоятельно, нужно ему помочь. Затем из вышеперечисленных фигур попробуйте сделать рисунки, дополнив фасолью. Например, из круга сделайте солнышко или цветок, из квадрата — домик, а из треугольника — ёлочку. Подобные занятия очень хорошо развивают творческие способности и фантазию у детей.
Совет 1: используйте фасоль разных цветов, чтобы создавать разнообразные картины.
Совет 2: используйте клей ПВА и бумагу, чтобы сохранить картины надолго (по опыту, клея нужно много).
Бассейн для пальчиков
Совсем маленькому ребёнку сложно объяснить, что именно от него требуется на занятии. Но это вовсе не повод убирать фасоль подальше. Насыпьте её в небольшую кастрюльку и наблюдайте. Эта простая сенсорная игра таит в себе много возможностей для развития крохи.
Каждый малыш — это уже развивающаяся личность, проявляющая свой характер. Обратите внимание, как ведёт себя кроха с таким необычным для него предметом, как фасоль. Некоторые осторожно запускают свои пальчики вглубь и начинают аккуратно перебирать, другие, напротив, сразу же переворачивают чашку или расшвыривают содержимое в разные стороны.
Есть и те, кто достаёт из ёмкости фасоль по одной штучке и выкладывает рядом. В любом случае, как бы ни вёл себя ребёнок, вы увидите, что это занятие ему по душе. А в сочетании с другими развивающими играми «фасольки» принесут море радости и пользы ребенку.
Внимание! Во избежание несчастного случая любые игры с фасолью необходимо проводить под бдительным контролем взрослых. Не оставляйте детей наедине с мелкими предметами!
Источники:
http://www.maam.ru/detskijsad/-vyraschivanie-fasoli-s-detmi-srednei-grupy.html
http://orechi.ru/razvitie-rechi/ovoshhi-kartinki-dlya-detej
http://ot2do7.ru/266-ovoschi-kartochki.html
http://solnet.ee/gallery/knk-maska
http://www.mamelle.ru/razvivaemsya-i-igraem-s-fasolyu.html