1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли наносить жидкую резину на жидкую резину

Содержание

Жидкая резина для автомобиля: её плюсы, минусы, применение

Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.

Жидкая резина – что это?

И такой способ есть – это использование жидкой резины для автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.

После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

Где еще можно использовать

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Читать еще:  Можно обрезать домашнюю пальму

Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя

Как она наносится на кузов?

Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
  2. Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
  3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
  4. Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.

Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.

Жидкая резина – новое поколение битумной гидроизоляции

Что такое жидкая резина, какими свойствами она обладает и для каких целей применяется? В интернете существует много путаницы и просто ложной информации относительно данного покрытия. Поэтому, чтобы вас не ввели в заблуждение, предлагаю подробно ознакомиться с жидкой резиной, а также всеми нюансами, связанными с ее применением.

Жидкой резиной называют гидроизоляционное битумно-полимерное покрытие

Особенности покрытия

Общие сведения

Жидкую резину часто относят к краске, герметикам и прочим материалам. В действительности же этот материал является двухкомпонентной мастикой, т.е. гидроизоляционным материалом.

А путаница связана с тем, что существует еще лакокрасочный же материал с похожими свойствами. Жидкой резиной такую краску зачастую называют даже продавцы в строительных магазинах, однако, правильное ее название – резиновая краска. Это покрытие представляет собой однокомпонентный водно-дисперсионный состав, который можно приобрести как в жидком виде, так и в баллончике, т.е. в виде аэрозоли.

Резиновая краска представляет собой однокомпонентный водно-дисперсионный состав

Жидкую резину изготавливают на основе битума, который модифицируют полимерами, в редких случаях в состав добавляют каучук. В отличие от краски, мастика всегда черная и отличается более высокой эластичностью. По этому показателю она превосходит даже резину.

Свойства

Рассматриваемая мастика имеет ряд плюсов, но не лишена и некоторых минусов, поэтому далее ознакомимся со всеми ее достоинствами и недостатками.

Мастика обладает хорошей адгезией к металлу, бетону и многим другим поверхностям

Достоинства:

  • Хорошая адгезия. Хорошо прилипает к любым поверхностям, будь то металл, дерево, бетон или другой материал;
  • Влагостойкость. Покрытие не просто устойчиво к воздействию влаги, но и способно находиться под водой, не утрачивая свои свойства в течение всего срока эксплуатации. Поэтому его можно использовать даже для бассейна;

После застывания покрытие образует прочную и эластичную пленку

  • Долговечность. Способна прослужить от 20 до 50 лет, находясь на открытом воздухе, т.е. она устойчива к воздействию ультрафиолета;
  • Устойчивость к истираемости и прочим механическим воздействиям. Это позволяет использовать мастику даже как напольное покрытие.

Мастика после застывания образует мягкую поверхность

Недостатки:

  • Стоимость. Если сравнивать жидкую резину с обычной битумной мастикой, то последняя стоит значительно дешевле;
  • Образует мягкую поверхность. Как и резина, мастика даже на ощупь мягкая. В некоторых случаях это качество можно отнести к минусам. К примеру, если вы покроете мастикой пол, то красить его можно будет далеко не каждой краской.

Нанесение мастики методом напыления позволяет получить наиболее качественный результат

Как наносится

Нанесение рассматриваемой мастики может осуществляться несколькими способами:

  • Методом напыления. Именно этот способ позволяет получить наиболее качественное и прочное покрытие. Кроме того, данный метод является наименее трудоемким и в то же время самым быстрым. Поэтому при выполнении гидроизоляции в промышленных масштабах применяется именно напыление.
    Единственный минус заключается в том, что для напыления мастики требуется специальное дорогостоящее оборудование. Поэтому, если вы хотите выполнить гидроизоляцию своими руками, данный метод вам не подходит;
  • Путем покраски. Наиболее простой способ, суть которого заключается в нанесении мастики кисточкой, валиком или шпателем. Минусом данного метода является трудоемкость работы и низкая скорость нанесения покрытия;

На вертикальные поверхности можно нанести мастику кистью или шпателем

  • Наливным способом. В этом случае мастика просто выливается на ровную поверхность и затем разравнивается. Таким способом можно достаточно быстро и просто покрыть поверхность гидроизоляцией. Недостаток заключается в том, что подобным образом можно обрабатывать только горизонтальные плоскости.

Область применения

Область применения жидкой резины очень обширна. Чаще всего ее используют для кровли, причем, не только плоской, но и скатной.

Жидкую резину можно использовать как кровельный гидроизоляционный материал

Так при помощи данной мастики можно выполнить даже ремонт скатной крыши, если вы заметили течь. Данное покрытие способно заполнить все небольшие трещины и щели, благодаря чему кровля сможет прослужить еще не один год.

Покрытие можно использовать для ремонта скатной кровли

Также материал можно использовать для гидроизоляции балконов, лоджий и террас. Кроме того, как я уже говорил выше, жидкой резиной можно герметизировать бассейны и искусственные водоемы.

Жидкой резиной можно покрыть бетонную детскую площадку, что сделает ее более безопасной в плане травматизма.

Мастику можно использовать для гидроизоляции бассейнов и искусственных прудов

Надо сказать, что для всех вышеперечисленных целей подходит и однокомпонентная резиновая краска. Однако, имейте в виду, что краска – это менее долговечное и надежное покрытие, чем мастика. Поэтому она не может рассматриваться как профессиональный гидроизоляционный материал.

На фото качественная мастика от отечественного производителя – АКТЕРМ «гидростоп»

Стоимость

Напоследок приведу стоимость жидкой резины от разных производителей. Имейте в виду, что цены актуальны летом 2017 года:

Что такое жидкая резина и где она используется?

Добавление статьи в новую подборку

Ваша крыша постоянно протекает, и вы мечтаете раз и навсегда покончить с неприятными щелями, образовавшимися в ней? Вам нужен качественный и надежный материал, который легко наносится, безопасен и прослужит долгие годы? Тогда вам точно подойдет жидкая резина.

Долгое время строители были лишены идеального материала, который позволял бы осуществлять надежную гидроизоляцию. Все ранее использовавшиеся рулонные материалы (такие как, например, рубероид) укладывались встык, щели приходилось заделывать отдельно. Однако со временем их целостность все равно нарушалась. Покрытие утрачивало надежное сцепление с основанием и отслаивалось, швы расходились, и внутрь проникала вода. Избежать всех этих неприятностей можно, используя новый состав, называемый «жидкой резиной».

Как выглядит жидкая резина?

По внешнему виду данный материал действительно похож на резину: он черный или темно-серый, водонепроницаем и обладает высокой эластичностью. А жидким его называют потому, что до нанесения и затвердевания он выглядит как эмульсия.

Жидкая резина относится к группе двухкомпонентных мастик. Производители не очень любят обывательский термин «жидкая резина», предпочитая называть такой тип изолирующего материала «бесшовная напыляемая гидроизоляция». Но для удобства потребителей соглашаются с его использованием.

Состав жидкой резины также отличается от обычной. Ее основой является битумная эмульсия с добавлением полимеров и стабилизаторов.

Особенности жидкой резины

Главным отличием от аналогов является мгновенное застывание жидкой резины и ее переход в твердое состояние. Водная основа материала препятствует образованию токсичных веществ и их испарению.

Жидкая резина находит активное применение в северных районах, поскольку выдерживает резкие отрицательные температуры. Кроме того, этот материал избавлен от основного недостатка битума – эффекта старения. Эфир, который содержится в битуме, постепенно испаряется. Наличие в жидкой резине полимеров препятствует преждевременному старению и продлевает срок ее службы до 20 лет.

Жидкая резина – очень прочный и эластичный материал. Она не отслаивается при вибрации, механических повреждениях, перепадах температуры и т.д. Ее состав не создает пожарной опасности, устойчив к химикатам и основным строительным смесям.

По своим техническим характеристикам жидкая резина сопоставима с кровлей из 4-х слоев рубероида, имея толщину 2 мм

Не все виды жидкой резины выдерживают ультрафиолетовое излучение. Некоторые ее разновидности следует обрабатывать специальной краской. А это значит, что материалу можно придать любой цвет.

Читать еще:  Как красива береза осенью

Когда используется жидкая резина?

Основной областью применения жидкой резины являются любые виды гидроизоляционных работ. Кроме того, она используется:

  • в гражданском строительстве – для усиления пароизоляции и гидроизоляции несущих стен, перекрытий, фундаментов, резервуаров и емкостей, внешних поверхностей стен в условиях повышенной влажности;
  • при возведении опасных промышленных объектов – метрополитена, туннелей, мостов, для стабилизации откосов и насыпей, укрепления горной породы;
  • при гидроизоляции труб, фундаментов, стен, подвалов, полов, при восстановлении имеющейся и устройстве новой кровли;
  • в сельском хозяйстве – при возведении дамб и ирригационных каналов;
  • при организации системы водоснабжения и в индустриальном строительстве – для изоляции водонапорных башен, подземных хранилищ, бассейнов, отстойников, водостоков и защиты бетонных конструкций.

В чем преимущества жидкой резины?

По сравнению с традиционными изолирующими материалами, жидкая резина обладает рядом преимуществ:

  • при нанесении материал покрывает поверхность сплошным «ковром»;
  • напыление производится путем «холодного» распыления (то есть ни поверхность, ни сам состав не требуют нагрева);
  • имеет длительный срок службы;
  • гидроизоляция из жидкой резины устойчива к температурным перепадам в диапазоне от -45°C до 100°C;
  • хорошо прилипает к любым строительным материалам;
  • кровля становится абсолютно водонепроницаемой, изоляция не имеет швов;
  • материал устойчив к воздействию ультрафиолета, химических веществ и механических повреждений;
  • экономичность при нанесении материала – не нужна вода, огонь, электричество, на обработку 1 кв.м расходуется не более 1-2 кг вещества;
  • не имеет запаха;
  • материал очень эластичен, легко растягивается и возвращается в исходную форму;
  • жидкая резина устойчива к коррозии и является экологически чистым материалом;
  • ее можно наносить на любые плоскости: горизонтальные, вертикальные, наклонные.

Жидкая резина не стекает с наклонных поверхностей как краска

Когда не стоит использовать жидкую резину?

Если у вас грандиозные планы по будущему переустройству крыши, то, возможно, следует отказаться от покупки жидкой резины. Помимо того что материал дорогостоящий, удалить его можно только вручную, и это займет приличное количество времени. Ведь жидкая резина практически не реагирует на контакт с нефтесодержащими продуктами и растворителями.

Типы жидкой резины

Жидкая резина подразделяется на несколько типов:

  • наливная – формируется непосредственно перед началом работ и впоследствии наносится на поверхность;
  • напыляемая – при укладке гидроизоляционного слоя с помощью этого вида резины требуется применение специальной установки. Мощный агрегат смешивает раствор битумной мастики с водно-солевым раствором и наносит получившийся состав на поверхность. Это лучший метод для качественного и быстрого напыления жидкой резины на обширные площади;
  • окрасочная – данный тип жидкой резины выглядит как паста или густая жидкость, которая вручную наносится на защищаемую поверхность. Для этого используются шпатели, кисти и щетки.

Итак, если вам необходимо обработать небольшой участок, например, заделать щель на балконе второго этажа, то нет смысла вызывать бригаду с массивной установкой для напыления. Воспользуйтесь окрасочной или наливной резиной. А вот для серьезных работ по защите крыши потребуется привлечение специалистов.

Как правильно наносить жидкую резину?

Какой бы тип жидкой резины вы не использовали, он в любом случае накрепко «прилипнет» к любой поверхности, будь то металл, дерево, бетон, кирпич или смола. Единственное пожелание – чтобы поверхность была сухой и по возможности очищена от пыли.

Чтобы не допустить проникновения жидкости, напыление обычно производится «с запасом». Например, при заделывании щели на балконе захватывается и часть стены, к которой он примыкает. Высота «заноса» составляет около 30 см. Попутно обрабатываются все соединения, которые находятся в зоне доступа.

Жидкая гидроизоляция обладает уникальными свойствами, позволяющими быстро и качественно обрабатывать поверхности любой конфигурации, покрывая до 1000 кв.м в день

Толщина наносимого слоя зависит от материала, на который наносится жидкая резина. Так, на металлической кровле должно быть уложено не менее 2-3 мм, на кирпичных сооружениях – до 1,5 мм, на бетонных частях конструкции – до 2 мм.

При напылении жидкой резины на кровлю поверхность следует тщательно вымыть, высушить и обезжирить. Перед началом процедуры по нанесению гидроизоляции следует провести следующие мероприятия:

  • убедиться в надежности и правильности крепления кровли;
  • подготовить поверхность кровли для нанесения состава;
  • подготовить необходимое оборудование и инструмент;
  • заготовить битумную смесь в нужном количестве.

В принципе, наносить жидкую резину можно практически при любых положительных температурах. Если она укладывается при температуре 10°C, то полностью затвердеет спустя сутки, при 20°C срок затвердевания сокращается до 4 часов. Главное, чтобы в это время погода оставалась сухой.

При напылении жидкую резину наносят полосками шириной до 1,5 м. Слой должен лежать равномерно, без пропусков.

Для того чтобы выполнить гидроизоляцию кровли площадью, скажем, 500 кв.м двум рабочим потребуется не более 3-3,5 часов. При этом большую часть времени займут подготовительные мероприятия.

Как наносить жидкую резину на плоскую кровлю?

Перед нанесением изолирующего состава на плоскую кровлю важно удалить с нее все лишние предметы и устранить выступающие части. При соблюдении этого условия состав наносится равномерно и обеспечивает максимальную защиту поверхности.

Слой жидкой резины толщиной 2 мм по своим гидроизолирующим свойствам идентичен нескольким слоям рубероида.

Распыление жидкой резины на относительно ровную кровлю образует бесшовную мембрану. Это справедливо для случаев, когда применяются мощные устройства, распыляющие состав под давлением. Маломощные агрегаты, скорее всего, приведут к образованию бугорков и неровностей.

Жидкая резина – высококачественный современный материал, который активно используется по всему миру. Благодаря уникальным свойствам ее повсеместно используют при возведении серьезных промышленных объектов. Но и владельцу небольшого дома для проведения текущего ремонта она тоже вполне подойдет.

Технология нанесения жидкой резины для авто

Содержание:

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.
Читать еще:  Как натереть морковь быстро

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.

Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  • Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  • Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  • Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  • После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  • После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  • Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  • После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  • Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  • Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.
  • Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
    ● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
    ● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

    Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

    Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

    В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

    Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

    ТОП-7 лучших жидких резин для авто: что это такое, как наносить, отзывы, цена

    Жидкая резина — это особенное покрытие из резины. Этот материал обладает стойкостью к механическим воздействиям и перепадам температуры. Он водонепроницаемый. Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению. Для водителей данная резина является бесшовной гидроизоляцией для автомобиля. Она обычно состоит из полимеров битумной водной эмульсии. Приготовить резину жидкого типа в домашних условиях невозможно, но мы расскажем, какую резину выбрать лучше всего.

    ТОП-7 лучших жидких резин для авто

    В обзор лучших жидких резин вошли:

    Изучим подробнее каждую модель и сравним характеристики.

    ASTROhim

    Эта резина предназначена для защитного или декоративного покрытия корпуса машины, велосипедов, мотоциклов или другого транспорта. Возможно иное применение в быту на усмотрение покупателя. Структура средства образует прочное и гуттаперчевое покрытие. Технология продукта гарантирует защиту от сколов и царапин. Использование жидкой резины увеличивает звукоизоляцию и уменьшает вибрацию. Продукт прост в использовании, даже снятие не вызовет у пользователя затруднений. Отличительной чертой продукта является отличное сцепление с разнообразными поверхностями, при этом сохраняется эластичность на длительный промежуток времени. Резина не будет трескаться при резких перепадах температур.

    Ценник: 300-400 р.

    Плюсы

    • легко удаляется;
    • прост в нанесении.

    Минусы

    • быстро высыхает распылитель.

    Распылитель высох всего лишь в течение часа. Мне пришлось искать распылитель от другого баллона. Повезло, нашел. Я дома окрасил в 3 слоя пороги и зеркала, с того времени прошло 12 месяцев. Результат хороший за исключением одного места, где покрытие немного отходит.

    RUNWAY

    Это многофункциональное резиновое покрытие имеет уникальный состав на основе применения синтетической резины. После распыления образовывается прочная защитная эластичная поверхность. Пользователь оценит легкость нанесения и простоту снятия. После удаления на поверхности не остается следов. Структура резинового покрытия защищает материал от сколов, влаги или других вредных факторов. В экстремальных условиях от -30 °С до 130 °С продукт становится ломким. Резина имеет противоскользящий эффект и полную водонепроницаемость.

    Ценник: 500-1 000 р.

    Плюсы

    • хорошее качество баллона.

    Минусы

    • смывается после нескольких моек, если неправильно нанести;
    • после половины использования баллона некачественное впрыскивание.

    Использовал баллончик черной жидкой резины в пару слоев. Покраску проводил полтора года назад. Результат отличный! Краска не облазит, держится прилично. Выглядит бодро, в общем меня всё устраивает.

    DECO FLEX

    Противоударное резиновое покрытие применяется для защитно-декоративной окраски покрытий из металла, пластика, стекла, дерева, камня, кирпича и других покрытий. Для использования этого вида резины не нужно предварительное грунтование. Она легко удаляется, не оставляя следов. Применение такого средства увеличивает срок службы, сохраняя материал без сколов, царапин и коррозии. Технология структуры продукта помогает ему быть стойким к ультрафиолетовому излучению.

    С этой резиной вы сможете в считанное время легко усовершенствовать декоративный вид и фактуру поверхности предмета. Резина полностью высыхает и образует эластичную гладкую пленку. Она содержит бархатистую резиновую фактуру.

    Ценник: 450-500 р.

    Плюсы

    • не трескается в суровых условиях;

    Минусы

    • нет укрывистости;
    • отличаются оттенки цвета в одинаковых баллонах

    Мне посоветовал эту жидкую резину знакомый. Я купил ее для обработки порогов и дверей. Со своей задачей она прекрасно справляется. Думаю, что с таким качеством ее и на машину можно наносить.

    Larex Black

    Это высокотехничное съемное средство премиум класса. Преимущества этой резины жидкого вида в разнообразии глянцевых и матовых баллончиков, а также в совершенной сухости остатка покрытия. Кроме того, один баллон можно нанести на площадь в 2 раза больше стандартного баллона жидкой резины. Продукт предназначен для покраски дисков и бамперов автомобиля, решеток радиатора, зеркал и др. Ничто не ограничивает возможность использования баллончика в домашней индустрии. Весомый показатель адгезии способствует возможности использования средства на разных материалах. Резина образует матовое, эластичное покрытие, которое снимается без затруднений.

    Данную резину ценят за высокую укрывистость, которая способствует экономичности в нанесении. Пара слоев способна создать защитный слой, скрывающий мелкие повреждения.

    Источники:

    http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/zhidkaya-rezina-dlya-avtomobilya-eyo-plyusyi-minusyi-primenenie/
    http://obustroeno.com/instrum-i-material/himiya/150186-zhidkaya-rezina
    http://www.ogorod.ru/ru/main/trends/7317/Chto-takoe-zhidkaya-rezina-i-gde-ona-ispolzuetsa.htm
    http://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/tekhnologiya-naneseniya-zhidkoy-reziny-dlya-avto/
    http://oxko.ru/top-7-luchshih-zhidkih-rezin-dlya-avto/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×