0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На птицеферме есть только куры и гуси

Конспект занятия. Тема: «Домашние птицы» (с презентацией)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект занятия. Тема: «Домашние птицы»

Скачать:

Предварительный просмотр:

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД «СОЗВЕЗДИЕ»

Конспект занятия «Домашние птицы»

(младший дошкольный возраст)

Разработала и провела

Заболотская Светлана Юрьевна

Цели : систематизировать представления детей о домашних птицах.

-закрепить знания детей о домашних птицах, внешнем виде, питание, местах их обитания, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека.

-закреплять образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

-совершенствовать умения образовывать существительные в единственном и множественном числе ;

-логическое мышление, память и внимание;

-продолжать обогащать и расширять активный словарь детей;

-продолжать развивать интерес к окружающему миру.

-вызывать эмоциональный отклик;

-воспитывать заботливое отношение к птицам;

-воспитывать желание охранять окружающую среду.

домашние птицы ,водоплавающие птицы ,петух, курица, цыплята, утка, селезень, утята, гусак, гусыня, гусята, индюк, индюшка, индюшата, куриная семья, утиная семья, гусиная семья, индюшиная семья, ферма, курятник, кукарекает, кудахчет, пищит, крякает, гогочет и др.

Материалы и оборудование :

Магнитная доска , картинки с изображением домашних птиц и их детенышей, модель «Птичий двор».

конверты с разрезными картинками (петушок) по числу детей; раскраски о домашних птицах( по числу детей).

Для опытно-экспериментальной деятельности : таз с водой.

Мультимедийная установка, аудиозапись с голосами домашних птиц ,презентация «Птичьи семьи».

1 .Организационный момент:

Игровое упражнение «Ласковое слово»

— Ребята, а вы умеете быть добрыми, внимательными и вежливыми? Я приглашаю встать в большой круг и подарить друг другу «ласковое слово». Вот у меня «волшебная палочка», я говорю слово, например «добрая», и передаю палочку, и так поочереди каждый из вас говорит ласковое слово .

— Очень приятно слышать ласковые, добрые слова и настроение становится замечательным.

-Сегодня у нас необычное занятие .Мы сегодня с вами отправимся ,а вот куда вы поймёте после того как я вам прочитаю стихотворение Юлиана Тувима.

Утка курице сказала:

‘Вы яиц несете мало.

Все индюшки говорят,

Что на праздник вас съедят!’

Гусь сказал, что вы не утка,

Что у вас катар желудка,

Что ваш селезень дурак —

Только знает: кряк да кряк!’

‘Кряк! — послышалось в канаве. —

Гусь бранить меня не вправе,

Читать еще:  Как вырастить бонсай из семян в домашних условиях из китая

И за это начинен

Будет яблоками он.

Я до гуся доберусь!’ —

‘Ого-го!’ — ответил гусь

‘Ах, скандал, скандал, скандал’, —

Сам индюк забормотал.

Растолкал гусят вокруг

И гусыню клюнул вдруг.

Прибежал на крик петух,

Полетел из утки пух.

И послышалось в кустах:

Эту драку до сих пор

Вспоминает птичий двор.

-Ну что догадались куда мы сегодня отправимся?

-Правильно на птичий двор.

-Там мы ещё раз встретим петушка с его семейством, индюка , гусей, уток , покормим всех птиц ,вспомним какой у кого голос и чем они полезны людям.

2.Беседа о домашних птицах и их детёнышах .

(дети подходят к макету птичьего двора)

-Ну вот мы и на птичьем дворе. Чей это дом? (домашних птиц)

-А напомните мне какие птицы относятся к домашним?

Игровое упражнение «Посмотри и угадай».

-Я вам предлагаю из всех картинок с изображением птиц выбрать только домашних (выбрав ребёнок озвучивает свой выбор) .

-Каких же мы птиц здесь встретили?(перечисляют)

-А что ещё называют их домом? (птицеферму)

-Кто здесь ухаживает за домашними птицами? (птичница)

-Ещё кто-то может? (птичник)

-Обратие внимание на эти слова ( птичий двор ,птичница ,птицеферма ) Они родственные.

-А что делают птичница и птичник? (кормят, поят , убирают ,ухаживают)

-Из чего здесь едят птицы? (Из кормушки)

-Из чего пьют? ( из поилки)

-Что едят домашние птицы?

Игровое упражнение «Накорми птиц».

( на столе лежат различная еда ,детям предлагается выбрать нужную и насыпать еду птицам в кормушки)

-А как вы думаете кто из птиц на птичьем дворе считается самым красивым?

-Давайте вспомним из каких частей тела состоит петушок.

Игровое упражнение «Собери петушка».

-На столах у вас лежат конверты в которых лежат части тела петушка ,давайте соберём его и вспомним как они называются.

-А кто –нибудь из вас сделает это на доске.

— Ребята , как же птицы общаются друг с другом?

-Что делает петух?-(кукарекает);

— А теперь послушайте звуки птичьего двора.

-Кого вы там услышали?

— Сейчас я вам предлагаю превратиться в домашних птиц.

Вставайте в круг и наденьте эмблемы домашних птиц:

«Наши уточки с утра

Кря – кря – кря» — дети идут вперевалочку, подражая походке уток

«Наши гуси у пруда -дети идут по кругу, вытянув шею вперед, отставив назад

Га – га – га» крылья

«Наши курочки в окно

Ко – ко – ко, -останавливаемся, поворачиваемся лицом в круг, ударяем

Ко – ко – ко» руками по бокам

«А как Петя – петушок

Раным рано – поутру -встают на цыпочки, вытягивают шею вверх

Нам споет – ку – ка – ре – ку!»

Читать еще:  Мягкая морковь можно ли есть

-Молодцы ! А знаете у птиц как и нас с вами есть семьи.

-Давайте с ними познакомимся.

Показ презентации « Домашние птицы».

— Запомнили .Теперь давай соберём наши семьи . Сначала называем семью, а потом собираем членов семьи . (дети называют семьи домашних птиц ,а потом членов каждой семьи и располагают их на магнитной доске).

— Ребята ,посмотрите на картинки курицы и утки . Чем они отличаются?

-А чем похожи утка и гусь ? Что они умеют делать? -Значит какие это птицы? (водоплавающие) -Посмотрите на лапы водоплавающих птиц. Такие лапы природа создала у них не зря.

— Давайте проведем опыт:

в тазик с водой опустите руку с растопыренными пальцами и проведите рукой по воде. Затем проделайте то же самое, но рукой с зажатыми пальцами. В каком случае рука сильнее отталкивает воду? На лапу, какой птицы вы сделали похожей руку, когда сжали пальцы?

-Теперь вам понятно, зачем водоплавающим птицам перепонки на лапах?

-Человек наблюдая за природой многому у нее учится.

-Как вы думаете, где человек использует «гусиные лапы»? Это ласты.

Игровое упражнение с мячом « Один -много ».

-Я бросаю мяч и называю слово , а вы возвращаете мяч отвечая .На птичьем дворе я увидела курицу ,а когда их будет не одна, то как скажем?

Гусь-гуси; гусыня-гусыни; гусёнок утка ,утёнок, селезень и т.д.)

-Вас мамы называют ласково. Да?

-Давайте назовём ласково наших птичек возьмите по одной в руки и назовите их ласково.

Игровое упражнение (Назови ласково):

-Птенец, птенчик; петух петушок; курочка,гусь,утка, цыплёнок, индюшка,индюшонок и т.д.)

-Полезны ли для человека домашние птицы? Чем?

-Надо ли человеку ухаживать за птицами? Почему?

— Ребята, где мы сегодня с вами были?

-Вспомните, о чем мы сегодня говорили или о ком?

— Что запомнилось вам больше всего?

-В благодарность за хорошую работу я вам хочу подарить раскраски о домашних птицах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

: Продолжать формировать у детей представление о домашних птицах. Уточнить с детьми ассортимент кормов для домашних птиц, как он влияет на их условия жизни. Учить детей совершать хорошие п.

Конспект для средней группы ДОУ.

1. Обогащать и систематизировать словарный запас.по теме «Домашние животные».

Составление загадок-описаний о домашних птицах по опорным карточкам.

План – конспект непосредственной образовательной деятельностиТема: «Домашние птицы и животные в мире сказок».

В данном конспекте даны речевые игры и упражнения для совершенствования лексико-грамматического строя по данной теме.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные, птицы и их детеныши&raquo.

Как разводить кур в палатке зимой. Находчивый мужчина купил 300 кур и разбогател

Ожан Джейлан — предприниматель, который начал с того, что установил палатку и купил 300 цыплят. Проживает он в Эрзуруме, Турция. Его цель состоит в том, чтобы экспортировать домашние куриные яйца в Европу.

Читать еще:  Что можно сделать из старого пледа

А пока что в его ферме насчитывается около пяти тысяч кур. За пять лет он стал одним из самых богатых людей своего города. И на этом Ожан не планирует останавливаться.

С чего все началось?

Отец 3 детей проживает вместе со своей семьей в турецком городе Эрзуруме. Пять лет назад для выращивания цыплят он установил палатку для использования в качестве птичника площадью 210 квадратных метров. Производство яиц началось с 300 кур, а через пять лет увеличилось более чем в десять раз. Спрос на его продукцию растет с каждым днем.

Что говорили окружающие?

Джейлан, получивший «сертификат халяль» в результате своего обращения в Ассоциацию по исследованию продуктов питания и исследований и сертификации продукции (GİMDES) в 2016 году, собирался выращивать кур в своей палатке в Эрзуруме, где температура воздуха опускалась ночью до 35-40 градусов ниже нуля. Многие считали его затею безумной, потому что для таких климатических условий это могло не дать никаких положительных результатов. Но начинающий предприниматель двигался вперед и медленно, но верно достигал поставленных целей.

Успешное предпринимательство

Ожан продает по 22 тысячи коробок яиц каждый месяц в другие провинции, кроме центра города, также стремится экспортировать яйца в Европу. Джейлан объяснил, что он пять лет занимается производством домашних яиц. И все началось с маленькой палатки.

В течение долгого времени он развивал свой бизнес. Яйца, которые дают куры, прошли все экспертизы, подтвердившие высокое качество продукта. По словам предпринимателя, если у него получилось вырастить кур в таких суровых климатических условиях, то значит в его городе возможно все.

Ожан не желает останавливаться на достигнутом. Он убежден в том, что яйца, которые дают его куры, высшего качества. Он вместе со своими партнерами по бизнесу желают наладить поставку яиц по всей Европе. Ожан своим примером еще раз доказал, что нет ничего невозможного.

Предприниматель заявил, что он использует порошок из козьего рога в производстве. Этот ингредиент повлиял не только на содержимое яйца, но и на качество скорлупы.

Джейлан сказал: «Таким образом, скорлупа яйца также имеет высокое качество. Нелегко добиться этой работы с системой палаток в Эрзуруме с 300-500 цыплятами при 40 градусах ниже нуля». Если у него будет поддержка из Европы, то он еще через пару лет сможет выйти на мировой рынок.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/02/19/konspekt-zanyatiya-tema-domashnie-ptitsy-s-prezentatsiey
http://businessman.ru/post/moroz-ne-pomeha-mujchina-kupil-tsyiplyat-i-ustanovil-palatku-a-cherez-let-stal-bogachom-i-vladeltsem-fermyi-na-kur.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×