Сталкер фотограф как найти огурцы
Сталкер фотограф как найти огурцы
Подходим к Бритому и беседуем с ним по поводу пропавших вещей. Он советует обратиться к местному торговцу Сидоровичу по поводу фотоаппарата. Идем вместе с Бритым в деревню. В деревне говорим с Сидоровичем.
Мородеры.
Сидорович советует обратиться к Бригадиру. Идем, находим Бригадира и говорим с ним. Бригадир предлагает Фотографу вместе с его ребятами напасть на мародёров, а КПК, который найдут у мародеров, принести ему. Соглашаемся, идем к ребятам и вместе с ними находим мародёров и уничтожаем их, забираем в одного из них КПК в котором есть данные нахождения тайника. Спускаемся в пещеру, которая находится рядом с лагерем мародёров, ликвидируем там оставшихся мародёров и находим в чучеле псевдо собаки все свои вещи. Возвращаемся в деревню к Бригадиру и отдаем ему КПК мародеров.
Поговорив с Бригадиром, возвращаемся к генералу Смиту. Можно заскочить до Сидоровича, сдать ему хабар и отремонтировать свою амуницию. Возвратившись на базу, идем к генералу Смиту и говорим с ним. В беседе узнаем многое о зоне отчуждения. В конце диалога с ним он направляет Фотографа к полковнику Брауну. По пути к полковнику можно зайти к механику Марио и взять у него задание принести инструменты взамен на ключ от Лэнд Ровера. В диалоге с механиком мы узнаем примерное местонахождение инструмента.
Найдя полковника Брауна, получаем от него первое свое задание “Найти и обезвредить агента”, но более подробную информацию по этому заданию Фотографу должен дать местный осведомитель Сидорович. Идем в деревню к Сидоровичу, но до этого можно сбегать на фабрику за инструментом для Марио Бенелли и отправиться до Сидоровича на “Лэнд Ровере”. У Сидоровича узнаем о группе наемников, которых должен провести в зону один из местных братков. Перед этим, конечно если у вас есть желание, берем у Сидоровича дополнительные квесты, а именно:
– убить диггера торгаша;
– найти планшет;
– притащить хвост мутировавшийся собаки;
– найти усовершенствованный пистолет.
В деревне заходим в следующий подвал и там знакомимся со сталкером, по имени Дрон, он просит принести ему черный кожаный плащ, который можно найти в деревне Братков.
Деревня Братков.
В деревне Братков, сразу идем в Бар. В Бар нас не впускают, требую для прохода предъявить флаер. Флаер, это у братков, что-то вроде пропуска. Выходим с бара и в метрах пяти шести от Бара, стоит один из братков в черном плаще по кличке Тоха Бык.
Проходя мимо него, он шепотом говорит. Что флаер можно взять у торговца местного магазина по кличке Боря Серов. Делать нечего идем к нему. Говорим с Борей, он просит достать ему десять штук антирадара взамен на флаер. Идем на военную базу Украинского гарнизона. Соответственно Фотографа туда не впускают. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним, он дает нам бутылку коньяка и мы, возвращаемся на военную базу. В этот раз нас впустили на территорию базы. Направляемся к командиру базы Красавскому. Говорим с ним, он нас направляет к кладовщику. Кладовщик соглашается нам дать десять штук антирада, но взамен просит 2 бутылки водки, банку сгущенки, банку соленых огурцов и банку мареновых грибов. Идем все это искать. Совет. Перед покупкой товара у торговца или перед обменом товара с обитателями Миротворческого комплекса, сохранитесь, и если у них не будет нужного ассортимента товара, просто перезагрузитесь и ассортимент товара у них поменяется. И так повторяйте пока не найдете нужный вам товар. Находим все необходимое нам для обмена и отправляемся опять к кладовщику. Получаем у него десять пачек антирада и идем в магазин до Бори Серова. Отдаем ему антирады и взамен получаем флаер. Берем флаер и идем в бар.
Тайная тропа .
В Баре возле стойки знакомимся Жилой, у которого узнаем про Жорика, которому сильно подфартило. Ему на днях предложили провести в зону какую-то группу и за это обещали хорошо заплатить. Выходим с Бара и идем искать Жорика. Желательно прихватить с собой пару бутылок пива.
Жорик.
Находим Жорика на усадьбе возле магазина, в одной из будок. Явно ему очень плохо после перепоя. Даем ему пива и напрашиваемся с ним провести его клиентов. Жорик соглашается, но с таким условием, чтобы Фотограф держался поодаль от него, чтобы клиенты не заметили. И отправляемся вслед за ним. Во время выполнения этого задания держитесь от Жорика метров на двести триста, ближе не подходите. Возле деревянного забора останавливаемся и ждём, когда придёт сообщение ” Отыскать тайную тропу”. В это время Жорик встречается с клиентами и собирается вести их к тайной тропе. После того как они тронулись, это будет видно на мини карте в ПДА, отпускаем их, чтобы их метка на мини карте чуть ли не выходила за границы монитора ПДА и начинаем движение вслед за ними не приближаясь к ним. Метка в конце мини карты для вас является ориентиром. Как только они остановились, вы тоже останавливаетесь и ждете. Как только приходит сообщение «Уничтожить агента», тогда уже смело идем и всех их уничтожаем. Конечно, Жорик к тому времени будет уже мёртвый. Как только ликвидировали их всех, подходим к ним, обыскиваем, забираем у агента ПДА. Взяв ПДА, отправляемся к полковнику Брауну. Отдаем ему ПДА и ждем, пока его расшифруют. Дождавшись, когда придет сообщение, идём и разговариваем с полковником Брауном, У него получаем задание пробраться на испытательный полигон и провести там разведку, скидывает на КПК координаты места перехода туда и обратно.
Испытательный Полигон.
По разведанной нами тропе идем на Испытательный Полигон. На Испытательном Полигоне Фотографу приходит сообщение о том, что надо переговорить с генералом Ворониным. Прежде чем идти к генералу делаем снимки с указанных мест. Идем и знакомимся с генералом Ворониным. Генерал Воронин подсказывает Фотографу, как можно попасть на военную базу Украинских Миротворческих сил находящуюся на Испытательном Полигоне. Так же берем у него дополнительные квестовые задания, в том числе и достать канистру бензина, за что он даст в пользование автомобиль ниву который нам поможет перемещаться по локации. Недалеко от него находится профессор Сахаров. После разговора с генералом Ворониным направляемся к профессору. Профессор Сахаров, показывает Фотографу свои научные достижения и просит его разыскать на болотах доцента Лаврова, или узнать, что с ним случилось. Соглашаемся найти доцента Лаврова.
Посылка для Полищука.
После всего этого возвращаемся в Миротворческий Комплекс и идем на Украинскую военную базу. Пропуск на проход на Украинскую военную базу у нас имеется. На военной базе говорим с капитаном Красавским, затем с Кладовщиком и после этого идем искать повара, брата начальника базы на Испытательном Полигоне. Внимание, повар появится только после того как поговорите с капитаном и с Кладовщиком. Путь до повара пролегает между навесом и ангаром до самого конца, где стоит полевая кухня. Там и повара увидите. Подходим к Повару и говорим с ним. Он просит передать посылку своему брату, чтобы Фотограф мог попасть на базу, он отдает ему свой пропуск. Берем посылку, пропуск и отправляемся на Испытательный Полигон.
Внимание! Посылку надо передать строго по списку перечня продуктов в ней.
Атака кабанов.
При появлении на Испытательном Полигоне приходит сообщение с просьбой помочь отбить нападение мутантов на деревню диггеров. Бежим в деревню и помогаем диггерам отбить атаку. После всей этой бойни Фотографу приходит сообщение поговорить с Эдиком. Эдик это старший в деревне диггеров. Подходим к нему и говорим с ним. После разговора с ним идем на Украинскую военную базу до лейтенанта Полищука. Прибыв на базу, идем в здание, подымаемся на второй этаж, находим там лейтенанта Полищука и отдаем ему посылку от его брата. В диалоге с ним узнаем, что у них сбежало два дезертира, одного они поймали, а другой где-то прячется на территории Испытательного Полигона.
Дезертир.
Узнав про дезертира, мы срочно идем искать дезертира пока его не нашли свои же сослуживцы. Находим его на территории старого АТП. Говорим и договариваемся с ним, что он напишет все, что знает о лаборатории, а мы ему поможем прибиться к диггерам. Идем в деревню до Эдика и договариваемся с ним насчет дезертира. Эдик не против того чтобы принять дезертира, но просит, вступительные, три армейские аптечки. Ясное дело, где взять дезертиру эти три армейских аптечки. Идем на базу до Воронина и покупаем их у Петренко. Приносим аптечки Эдику и сразу идем до дезертира. Говорим с дезертиром и сопровождаем его в деревню диггеров. Забираем у него обещанные документы. После всего этого можем спокойно отправляться на болота по заданию профессора Сахарова.
Болота.
Координат на переход профессор скинул Фотографу на ПДА. Переход находится в железнодорожном туннеле, расположенном с западной стороны локации, сразу за деревней диггеров. Идем к переходу. В тоннеле нас с радостью встречает контролер с кучей рыжих тараканов. Разобравшись с ним и его братией, спокойно переходим на болота. Попадаем сразу на базу ученых, которых охраняют военные. Находим на базе профессора Васильева, расспрашиваем его про доцента Лаврова. Он нам советует по этому поводу обратиться к Болотному Доктору.
Поиски Доцента Лаврова.
Выйдя от Васильева, Фотограф встречает своего хорошего друга Круглова. Круглов просит помочь ему в исследовании аномалий, за это он ему отдаст первый тип изобретенного прибора, “Детектор Аномалий”. Ну как тут другу и не помочь. Нет, конечно, вы можете отказаться, на дальнейшее развитие сюжета это не повлияет, но тогда вы не получите детектор аномалий который в дальнейшем вам пригодится, а также вы лишаетесь возможности прохождения одного из очень интересного квестового задания. Выбирать, конечно, вам. Если вы взяли это задание, то вам нужно будет найти семь видов аномалий: Снежка, Электра, Воронка, Трамплин, Карусель, Жарка, Студень. Все эти аномалии есть на этой локации. Еще я посоветую подняться наверх туннеля, в котором расположились ученые и взять квест у майора Шпака. Квест легкий. И при последующих заходах на Болота постоянно брать у него задания. Это даст вам возможность в дальнейшем получить такой интересный прибор как биорадар. Идем до Болотного Доктора, по пути, если вы взяли квест у Круглова проверяем аномалии. Вот мы и пришли к Болотному Доктору. Дом его находится надалеко от разрушенного моста с южной стороны. В диалоге с ним мы узнаем примерное нахождение доцента Лаврова или того что осталось от него. Идем на поиски. Находим его в южной части Болот в заброшенном хуторе, под одним из амбаров.
Забираем его ПДА и возвращаемся к Болотному Доктору. Он дает записку для профессора Сахарова, и мы возвращаемся на Испытательный Полигон, предварительно сдав Круглову задания исследовать аномалии, если мы их выполнили. Идем к Сахарову, отдаем ему КПК Лаврова и записку от Болотного Доктора. Немного погодя начинается выброс. После выброса приходит сообщение от Сахарова, с просьбой прийти к нему.
Преобразования кристаллов.
Говорим с ним и берем у него задание “Провести преобразования в четырех пси-зонах первого порядка”. С этого момента начинаем собирать кристаллы. Сразу всех предупреждаю, долгое ношение кристаллов в рюкзаке вызывает у ГГ. галлюцинации и тогда нужна будет длительная процедура лечения. Так что лучше их хранить где-то в укромном тайнике. Закончив все дела на Испытательном Полигоне, направляемся в Миротворческий Комплекс к полковнику Брауну. По пути не забываем выполнять взятые квестовые задания. Прибыв к полковнику Брауну, докладываем ему о выполнении задания и идем отдыхать.
Усовершенствование Фотоаппарата.
Через определенное время приходит сообщение от генерала Смита. Приходим к нему, и он направляет Фотографа на Испытательный Полигон до ученного Дроздова и попросить его, чтобы он произвел модернизацию фотоаппарата, но перед этим надо зайти до полковника Брауна для получения дальнейших действий. От Брауна получаем задание поговорить с генералом Ворониным. Возвращаемся опять на Испытательный Полигон и направляемся сразу в резиденцию генерала Воронина. В диалоге с ним узнаем много полезного, а самое основное, что некий Харон должен знать переход в Аномальный Лес и в Промзону. Поговорив с генералом, сразу идем искать ученого Дроздова. Он находится в этом же здании. Найдя Дроздова, узнаем у него, что он не может модернизировать фотоаппарат, но есть один диггер по кличке Левша который может его модернизировать. Диггер этот находится где-то в Баре.
Харон.
Сразу после разговора с Дроздовым идем искать Харона. Внимание! Не откладываем поиски Харона на потом, потом вы больше никогда его не увидите, и дальнейшее прохождение игры будет невозможным. Так что сразу идем и ищем Харона. Искать следует в следующем порядке. Идем от железнодорожного туннеля, в котором находится переход на Болота, по-над ограждением в сторону деревни. Пройдя определенное расстояние, в ограждении будет прореха. Заходим в эту прореху, и ищем там два деревянных строения, одно из которых в виде круглой башни. Вот в этой башне Харон вас и будет ожидать..
F.A.Q по прохождению модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф – Форум
Тема для рекомендаций и советов по прохождению модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Скриншоты и прямые подсказки местонахождения квестовых предметов и НПС ЗАПРЕЩЕНЫ !
Вопрос : Где найти сгущенку /маринованные огурцы/маринованные грибы ?
Ответ : Обменивайтесь с НПС , разбивайте найденные металлические коробки и деревянные ящики (сохранитесь перед разбитием ящика ) . Соленые огурцы и маринованные огурцы это в игре одно и то же , это относится и к грибам. Маринованные огурцы и грибы бывают в продаже у торговцев. Если их нет в настоящий момент , то сохранитесь рядом с торговцем и загрузитесь с этого сейва -могут появиться.
Вопрос : Зачем нужны канистры с топливом и баллоны с газом?
Ответ : Канистры и баллоны с газом пригодятся для выполнения квестов типа “Пригнать машину ” от различных НПС , также они нужны для заправки машин , стоящих в разных местах на локациях.
Вопрос : Как настрелять летучих мышей для Крысолова?
Ответ : Для сбивания летучих мышей используйте гранаты , кидаем гранату вертикально вверх (отбегаем в сторону чтобы не задело ) , после взрыва побродите рядом и 3-4 тушки у вас в кармане .
Вопрос : Как использовать Автозагрузчик данных для снятия данных с вертолетов для Петренко ?
Ответ : Автозагрузчик нужно вставить в пистолетный слот (открываем инвентарь и кликаем два раза по иконке Автозагрузчика) . Подходим к нососой части вертолета , берем Автозагрузчик в руки. У нужного вертолета появляется звуковой сигнал , через несколько секунд приходит сообщение о снятии данных с вертолета.
Вопрос : Как выбраться из подземелий с рюкзаком Макса ?
Ответ : Из подземных тоннелей пять выходов. Принцип тот же , что и проход к Оазису в Зове Припяти . Нужно найти выход при приближении к которому будет «спецэффект» в виде сетки разрядов , далее ищем следующий выход . Если нашли правильно , то выход также перекрывает сетка разрядов . В случае неправильного выхода , исчезает и сетка разрядов на уже найденном выходе. Так что сохранения в помощь. Сетками разрядов должно быть перекрыто 4 прохода , пятый пропустит беспрепятственно.
Вопрос : Где север/юг/восток/запад локации ?
Ответ : Открываем карту локации в ПДА . Верх карты- север , низ карты -юг , правая сторона карты -восток , левая сторона карты – запад . Также есть миникомпас на миникарте . Синий конец стрелочки указывает на север.
Вопрос : У меня происходят взрывы , появляются телепорты и аномалии рядом с ГГ и слышатся крики мутантов , это такой баг в игре?
Ответ : Это последствия таскания в рюкзаке кристаллов , абсолютов и талисманов в течении долгого времени . Об этих возможных галлюцинациях предупреждал Сахаров. Уберите в тайник все кристаллы , абсолюты и талисманы . Побегайте без них и полечитесь у Сахарова (он делает укол).
Вопрос : Где найти декодер в Баре для Левши ?
Ответ : Спавн (появление) декодера рандомен. Но “внутренний голос” Главного героя при нахождении рядом с декодером говорит фразу “Нутром чую он где то здесь” , ищите декодер рядом с местом где была сказана эта фраза.
Вопрос : Где найти красный кристалл Левше для ремонта фотоаппарата ?
Ответ : Спавн (появление) кристаллов происходит случайным образом. Но довольно часто кристалл появляется на локации Бар . Если идти в сторону выхода на Промзону , то справа будет овражек с кольями , где тусуются собачки. С бугорка прыгаем за забор и ищем за забором , если кристалла нет , то перезаходим на локацию Бар и ищем там снова.
Вопрос : На Промзоне за сетчатым забором , у трансформатора , нашел экзоскелет , но при его взятии появляются 3 контролера и убивают. Как взять экзоскелет?
Ответ : Этот экзоскелет -фальшивка , ловушка контролеров. Даже если вы его возьмете , то или погибнете , или он пропадет из инвентаря. Для того чтобы найти настоящий экзоскелет на Промзоне, нужно пройти небольшой квест , в один из моментов игры будет дана наводка на него.
Вопрос : У меня появляются СМС от деда Западло о том что он ограбил тайник , проверяю свой тайник , а он цел , это что глюк ?
Ответ : СМС циркулируют в общей сети , дед Западло не только вашими тайниками интересуется , мог ограбить тайник и другого сталкера.
Вопрос : Как сфотографировать объекты по квестам Смита ?
Ответ: Места съемки отмечены в ПДА. Обязательно приходим на место только днем. Встаем в центр метки , должно поступить СМС сообщение типа “Вы находитесь в точке съемки” . Далее , двигая фотоаппаратом вверх-вниз и вправо-влево, выбираем нужный ракурс . При выборе нужного положения фотоаппарата поступит СМС типа “Выбран нужный ракурс”. Не уводя фотоаппарат с найденного ракурса, нажимаем ЛКМ . Объект снят.
P.S. Некоторые точки съемки находятся не на земле , а на крышах и т.п.
Вопрос: Какие аномалии нужно изучить для Круглова ?
Ответ: Нужно изучить аномалии Карусель , Воронка, Трамплин, Электра, Жарка, Холодец , Снежная (Снежка) . Всего семь аномалий.
Вопрос : Перестали браться в руку гранаты , что делать?
Ответ : Снимите с пояса детекторы , выбросьте из рюкзака гранаты. Поднимите гранаты.
Вопрос : Что делать если в подземельях заразился вирусом ?
Ответ : Временно симптомы заражения снимает научная аптечка. После выхода из подземелья необходимо снять защитный комбинезон и принять подряд 2-3 научных аптечки. В дальнейшем по сюжету будет изготовлена вакцина против вируса.
Вопрос : Как “освободить душу” по квесту Шубина?
Ответ : Вешаем на пояс Душелов .Подходим вплотную к кресту , используем дудку Шубина ( иногда дудеть нужно 3-4 раза) . Появляется свечение , которое преобразуется в аномальное образование . Подбираем это образование . Вставляем в пистолетный слот это образование и нажимаем ЛКМ (левая кнопка мыши) . Ждем пока душа вознесется.
Сталкер фотограф как найти огурцы
Читаем FAQ по прохождению. Здесь основные проблемы в прохождении мода. Если что не ясно – задаём вопросы.
Вопрос : Где найти сгущенку /маринованные огурцы/маринованные грибы ?
Ответ : Обменивайтесь с НПС , разбивайте найденные металлические коробки и деревянные ящики (сохранитесь перед разбитием ящика ) . Соленые огурцы и маринованные огурцы это в игре одно и то же , это относится и к грибам. Маринованные огурцы и грибы бывают в продаже у торговцев. Если их нет в настоящий момент , то сохранитесь рядом с торговцем и загрузитесь с этого сейва -могут появиться.
Вопрос : Зачем нужны канистры с топливом и баллоны с газом?
Ответ : Канистры и баллоны с газом пригодятся для выполнения квестов типа “Пригнать машину ” от различных НПС , также они нужны для заправки машин , стоящих в разных местах на локациях.
Вопрос : Как настрелять летучих мышей для Крысолова?
Ответ : Для сбивания летучих мышей используйте гранаты , кидаем гранату вертикально вверх (отбегаем в сторону чтобы не задело ) , после взрыва побродите рядом и 3-4 тушки у вас в кармане .
Вопрос : Как использовать Автозагрузчик данных для снятия данных с вертолетов для Петренко ?
Ответ : Автозагрузчик нужно вставить в пистолетный слот (открываем инвентарь и кликаем два раза по иконке Автозагрузчика) . Подходим к нососой части вертолета , берем Автозагрузчик в руки. У нужного вертолета появляется звуковой сигнал , через несколько секунд приходит сообщение о снятии данных с вертолета.
Вопрос :Как выбраться из подземелий с рюкзаком Макса ?
Ответ : Из подземных тоннелей пять выходов. Принцип тот же , что и проход к Оазису в Зове Припяти . Нужно найти выход при приближении к которому будет «спецэффект» в виде сетки разрядов , далее ищем следующий выход . Если нашли правильно , то выход также перекрывает сетка разрядов . В случае неправильного выхода , исчезает и сетка разрядов на уже найденном выходе. Так что сохранения в помощь. Сетками разрядов должно быть перекрыто 4 прохода , пятый пропустит беспрепятственно.
Вопрос : Где север/юг/восток/запад локации ?
Ответ :Открываем карту локации в ПДА . Верх карты- север , низ карты -юг , правая сторона карты -восток , левая сторона карты – запад . Также есть миникомпас на миникарте . Синий конец стрелочки указывает на север.
Вопрос : У меня происходят взрывы , появляются телепорты и аномалии рядом с ГГ и слышатся крики мутантов , это такой баг в игре?
Ответ : Это последствия таскания в рюкзаке кристаллов , абсолютов и талисманов в течении долгого времени . Об этих возможных галлюцинациях предупреждал Сахаров. Уберите в тайник все кристаллы , абсолюты и талисманы . Побегайте без них и полечитесь у Сахарова (он делает укол).
Вопрос :Где найти декодер в Баре для Левши ?
Ответ : Спавн (появление) декодера рандомен. Но “внутренний голос” Главного героя при нахождении рядом с декодером говорит фразу “Нутром чую он где то здесь” , ищите декодер рядом с местом где была сказана эта фраза.
Вопрос : Где найти красный кристалл Левше для ремонта фотоаппарата ?
Ответ : Спавн (появление) кристаллов происходит случайным образом. Но довольно часто кристалл появляется на локации Бар . Если идти в сторону выхода на Промзону , то справа будет овражек с кольями , где тусуются собачки. С бугорка прыгаем за забор и ищем за забором , если кристалла нет , то перезаходим на локацию Бар и ищем там снова.
Вопрос : На Промзоне за сетчатым забором , у трансформатора , нашел экзоскелет , но при его взятии появляются 3 контролера и убивают. Как взять экзоскелет?
Ответ : Этот экзоскелет -фальшивка , ловушка контролеров. Даже если вы его возьмете , то или погибнете , или он пропадет из инвентаря. Для того чтобы найти настоящий экзоскелет на Промзоне, нужно пройти небольшой квест , в один из моментов игры будет дана наводка на него.
План катакомб по квесту Макса на поиск Рюкзака
Сталкер фотограф как найти огурцы
Спасибо за ответы пользователям: Enclave,ElMariachi,TOR_VIK,_Л_Ё_Х_А_,akva, SERЫЙ,AzzzA,vyatkin,a185, Hooker,karavan150, kv0,
Вопрос – Что всё таки делать с 3 контролёрами не могу их ни как замочить убивают за 5 сек, это прикол чисто? или с этим квест какой связан?
Ответ – Сначало заходим во второе здание завода, там маленький закуточек, в нем разбиваем ящик и все контролеры и раненый исчезают! Потом не забудь инструменты в чердаке где были контролеры забрать.
Вопрос – для утоления жажды только один вид воды?
Ответ – Я водкой утолял или любым напитком.
Вопрос – У меня такой вопрос: пошел я с пацанами выкуривать мародеров, пришли мы значит, я всех уложил “спать”, еще трое оставалось в пещере, захожу их тоже положил, потом остается еще какой то Наблюдатель, наверное босс, думаю сейчас и его хлопну. то не тут то было, двери все заперты (я нахожусь в небольшом помещении, там где чучела сосыча и псевдошавки) Как их открыть? Или они и должны быть закрыты?
Ответ – Двери Пока Да. Ищи фотик (Без него Ты Не Фотограф) и остальное. На мини карте тайник помечен.
Вопрос – Народ где искать этот плащ , всё уже облазил, не могу найти
Ответ – на чердаке дома который по левую руку от гастронома если лицом к нему стоять, но спавн плаща рандомен. У меня был в доме . В комнате..Если после взятия задания прошло много времени, то могли взять неписи.
Вопрос – Такой вопрос, хотел зайти в бар к Браткам, но на проходе, охранник требует, какой то , флаер или хз че, не разобрал, так вот, что это такое, и где взять? Пытался говорить с Братками, некоторые молчат, у других похожих диалогов нету.
Ответ – на выходе из бара справа браток, походи мимо него он должен сам с тобой заговорить. Разворачивайся и выходи за калитку, сразу справа у куста кекс стоит и он тебе голосом расскажет, что надо делать. До этого он молчит, а после разговора чувак на входе в магазин пропустит.
Вопрос – Ткните пальцем в тайник Морячка и что нужно делать, после того как нашёл дезертира?
Ответ – В диалоге с дезертиром ясно дано понять, в каких местах может быть нычка морячка. Как нашел дезертира- поговорить с ним надо.
Вопрос- Где взять закуску для кладовщика?
Ответ – В сельпо, около бара.
Вопрос – Где мне раздобыть маринованные грибы?
Ответ – С бабки зомби выпадает или у Сидоровича купи(повнимательнее, они называются грибы чернобольские, кажется), или братки огурцы на копченый бекон меняют.
Вопрос – я должен попасть на закрытую военную базу (что на ИП), я пошёл к Красавскому, или как там его, чтобы сказать, что нашёл тропу, чтобы он за эту инфу дал доступ на базу, а он говорит, что его эта инфа не интересует. Что делать дальше ? Я с Ворониным говорил, а там нет никаких нужных диалогов.
Ответ – найди того, кого заинтересует(на МК, на Украинской Базе). Там ещё про некого родственника разговор был.
Вопрос – Кристалы где можно найти?
Ответ – Они не сразу доступны, после первого выброса и последующего диалога с Сахаровым.
Вопрос – Подскажите по аномалиям, карусель, электра, снежинка, студень, жарка, трамплин какая седьмая по квесту на болотах?
Не нужно открывать дверей, что бы взять тайник. Он до дверей находится.
Вопрос – На локации Полигон можно найти эти самые кристалы?
Ответ – Они там в основном и есть. В низинах, где нет деревьев. Написано же было в диалоге. Для этого надо пережить первый выброс, поговорить после этого с Сахаровым, и получить задание на первые четыре Пси-Зоны.
Вопрос – где найти планшет?
Ответ – сам планшет(на чердаке в доме с дезертиром)
Вопрос – а где найти пда главаря бандитов после вертолёта в начале
Ответ – в трупе главаря бандитов
Вопрос – кто находил переход в промзону ?
Ответ- Все переходы выдаются по сюжету.
Вопрос – Как к военным на Укр. базу? Требует пропуск или приглашение.
Ответ – по сюжету сможешь попасть. Слушай, что вслух твой ГГ говорит.
Вопрос – У меня кладовщик молчит, не говорит ничего. До этого я подходил к нему, все нормально было.
Ответ – сохранись рядом со складом и перезагрузи сейв. Тогда заговорит.
Вопрос – а примерно в какой части Бара находится декодер?
Ответ – где вход в Бар со Свалки, за бочками слева.
Вопрос – где декодер в Баре?
Ответ – В самом баре закрытый ангар.
Полную версию FAQ можно посмотреть на форуме
Сталкер фотограф как найти огурцы
Подходим к Бритому и беседуем с ним по поводу пропавших вещей. Он советует обратиться к местному торговцу Сидоровичу по поводу фотоаппарата. Идем вместе с Бритым в деревню. В деревне говорим с Сидоровичем.
Мородеры.
Сидорович советует обратиться к Бригадиру. Идем, находим Бригадира и говорим с ним. Бригадир предлагает Фотографу вместе с его ребятами напасть на мародёров, а КПК, который найдут у мародеров, принести ему. Соглашаемся, идем к ребятам и вместе с ними находим мародёров и уничтожаем их, забираем в одного из них КПК в котором есть данные нахождения тайника. Спускаемся в пещеру, которая находится рядом с лагерем мародёров, ликвидируем там оставшихся мародёров и находим в чучеле псевдо собаки все свои вещи. Возвращаемся в деревню к Бригадиру и отдаем ему КПК мародеров.
Поговорив с Бригадиром, возвращаемся к генералу Смиту. Можно заскочить до Сидоровича, сдать ему хабар и отремонтировать свою амуницию. Возвратившись на базу, идем к генералу Смиту и говорим с ним. В беседе узнаем многое о зоне отчуждения. В конце диалога с ним он направляет Фотографа к полковнику Брауну. По пути к полковнику можно зайти к механику Марио и взять у него задание принести инструменты взамен на ключ от Лэнд Ровера. В диалоге с механиком мы узнаем примерное местонахождение инструмента.
Найдя полковника Брауна, получаем от него первое свое задание “Найти и обезвредить агента”, но более подробную информацию по этому заданию Фотографу должен дать местный осведомитель Сидорович. Идем в деревню к Сидоровичу, но до этого можно сбегать на фабрику за инструментом для Марио Бенелли и отправиться до Сидоровича на “Лэнд Ровере”. У Сидоровича узнаем о группе наемников, которых должен провести в зону один из местных братков. Перед этим, конечно если у вас есть желание, берем у Сидоровича дополнительные квесты, а именно:
– убить диггера торгаша;
– найти планшет;
– притащить хвост мутировавшийся собаки;
– найти усовершенствованный пистолет.
В деревне заходим в следующий подвал и там знакомимся со сталкером, по имени Дрон, он просит принести ему черный кожаный плащ, который можно найти в деревне Братков.
Деревня Братков.
В деревне Братков, сразу идем в Бар. В Бар нас не впускают, требую для прохода предъявить флаер. Флаер, это у братков, что-то вроде пропуска. Выходим с бара и в метрах пяти шести от Бара, стоит один из братков в черном плаще по кличке Тоха Бык.
Проходя мимо него, он шепотом говорит. Что флаер можно взять у торговца местного магазина по кличке Боря Серов. Делать нечего идем к нему. Говорим с Борей, он просит достать ему десять штук антирадара взамен на флаер. Идем на военную базу Украинского гарнизона. Соответственно Фотографа туда не впускают. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним, он дает нам бутылку коньяка и мы, возвращаемся на военную базу. В этот раз нас впустили на территорию базы. Направляемся к командиру базы Красавскому. Говорим с ним, он нас направляет к кладовщику. Кладовщик соглашается нам дать десять штук антирада, но взамен просит 2 бутылки водки, банку сгущенки, банку соленых огурцов и банку мареновых грибов. Идем все это искать. Совет. Перед покупкой товара у торговца или перед обменом товара с обитателями Миротворческого комплекса, сохранитесь, и если у них не будет нужного ассортимента товара, просто перезагрузитесь и ассортимент товара у них поменяется. И так повторяйте пока не найдете нужный вам товар. Находим все необходимое нам для обмена и отправляемся опять к кладовщику. Получаем у него десять пачек антирада и идем в магазин до Бори Серова. Отдаем ему антирады и взамен получаем флаер. Берем флаер и идем в бар.
Тайная тропа .
В Баре возле стойки знакомимся Жилой, у которого узнаем про Жорика, которому сильно подфартило. Ему на днях предложили провести в зону какую-то группу и за это обещали хорошо заплатить. Выходим с Бара и идем искать Жорика. Желательно прихватить с собой пару бутылок пива.
Жорик.
Находим Жорика на усадьбе возле магазина, в одной из будок. Явно ему очень плохо после перепоя. Даем ему пива и напрашиваемся с ним провести его клиентов. Жорик соглашается, но с таким условием, чтобы Фотограф держался поодаль от него, чтобы клиенты не заметили. И отправляемся вслед за ним. Во время выполнения этого задания держитесь от Жорика метров на двести триста, ближе не подходите. Возле деревянного забора останавливаемся и ждём, когда придёт сообщение ” Отыскать тайную тропу”. В это время Жорик встречается с клиентами и собирается вести их к тайной тропе. После того как они тронулись, это будет видно на мини карте в ПДА, отпускаем их, чтобы их метка на мини карте чуть ли не выходила за границы монитора ПДА и начинаем движение вслед за ними не приближаясь к ним. Метка в конце мини карты для вас является ориентиром. Как только они остановились, вы тоже останавливаетесь и ждете. Как только приходит сообщение «Уничтожить агента», тогда уже смело идем и всех их уничтожаем. Конечно, Жорик к тому времени будет уже мёртвый. Как только ликвидировали их всех, подходим к ним, обыскиваем, забираем у агента ПДА. Взяв ПДА, отправляемся к полковнику Брауну. Отдаем ему ПДА и ждем, пока его расшифруют. Дождавшись, когда придет сообщение, идём и разговариваем с полковником Брауном, У него получаем задание пробраться на испытательный полигон и провести там разведку, скидывает на КПК координаты места перехода туда и обратно.
Испытательный Полигон.
По разведанной нами тропе идем на Испытательный Полигон. На Испытательном Полигоне Фотографу приходит сообщение о том, что надо переговорить с генералом Ворониным. Прежде чем идти к генералу делаем снимки с указанных мест. Идем и знакомимся с генералом Ворониным. Генерал Воронин подсказывает Фотографу, как можно попасть на военную базу Украинских Миротворческих сил находящуюся на Испытательном Полигоне. Так же берем у него дополнительные квестовые задания, в том числе и достать канистру бензина, за что он даст в пользование автомобиль ниву который нам поможет перемещаться по локации. Недалеко от него находится профессор Сахаров. После разговора с генералом Ворониным направляемся к профессору. Профессор Сахаров, показывает Фотографу свои научные достижения и просит его разыскать на болотах доцента Лаврова, или узнать, что с ним случилось. Соглашаемся найти доцента Лаврова.
Посылка для Полищука.
После всего этого возвращаемся в Миротворческий Комплекс и идем на Украинскую военную базу. Пропуск на проход на Украинскую военную базу у нас имеется. На военной базе говорим с капитаном Красавским, затем с Кладовщиком и после этого идем искать повара, брата начальника базы на Испытательном Полигоне. Внимание, повар появится только после того как поговорите с капитаном и с Кладовщиком. Путь до повара пролегает между навесом и ангаром до самого конца, где стоит полевая кухня. Там и повара увидите. Подходим к Повару и говорим с ним. Он просит передать посылку своему брату, чтобы Фотограф мог попасть на базу, он отдает ему свой пропуск. Берем посылку, пропуск и отправляемся на Испытательный Полигон.
Внимание! Посылку надо передать строго по списку перечня продуктов в ней.
Атака кабанов.
При появлении на Испытательном Полигоне приходит сообщение с просьбой помочь отбить нападение мутантов на деревню диггеров. Бежим в деревню и помогаем диггерам отбить атаку. После всей этой бойни Фотографу приходит сообщение поговорить с Эдиком. Эдик это старший в деревне диггеров. Подходим к нему и говорим с ним. После разговора с ним идем на Украинскую военную базу до лейтенанта Полищука. Прибыв на базу, идем в здание, подымаемся на второй этаж, находим там лейтенанта Полищука и отдаем ему посылку от его брата. В диалоге с ним узнаем, что у них сбежало два дезертира, одного они поймали, а другой где-то прячется на территории Испытательного Полигона.
Дезертир.
Узнав про дезертира, мы срочно идем искать дезертира пока его не нашли свои же сослуживцы. Находим его на территории старого АТП. Говорим и договариваемся с ним, что он напишет все, что знает о лаборатории, а мы ему поможем прибиться к диггерам. Идем в деревню до Эдика и договариваемся с ним насчет дезертира. Эдик не против того чтобы принять дезертира, но просит, вступительные, три армейские аптечки. Ясное дело, где взять дезертиру эти три армейских аптечки. Идем на базу до Воронина и покупаем их у Петренко. Приносим аптечки Эдику и сразу идем до дезертира. Говорим с дезертиром и сопровождаем его в деревню диггеров. Забираем у него обещанные документы. После всего этого можем спокойно отправляться на болота по заданию профессора Сахарова.
Болота.
Координат на переход профессор скинул Фотографу на ПДА. Переход находится в железнодорожном туннеле, расположенном с западной стороны локации, сразу за деревней диггеров. Идем к переходу. В тоннеле нас с радостью встречает контролер с кучей рыжих тараканов. Разобравшись с ним и его братией, спокойно переходим на болота. Попадаем сразу на базу ученых, которых охраняют военные. Находим на базе профессора Васильева, расспрашиваем его про доцента Лаврова. Он нам советует по этому поводу обратиться к Болотному Доктору.
Поиски Доцента Лаврова.
Выйдя от Васильева, Фотограф встречает своего хорошего друга Круглова. Круглов просит помочь ему в исследовании аномалий, за это он ему отдаст первый тип изобретенного прибора, “Детектор Аномалий”. Ну как тут другу и не помочь. Нет, конечно, вы можете отказаться, на дальнейшее развитие сюжета это не повлияет, но тогда вы не получите детектор аномалий который в дальнейшем вам пригодится, а также вы лишаетесь возможности прохождения одного из очень интересного квестового задания. Выбирать, конечно, вам. Если вы взяли это задание, то вам нужно будет найти семь видов аномалий: Снежка, Электра, Воронка, Трамплин, Карусель, Жарка, Студень. Все эти аномалии есть на этой локации. Еще я посоветую подняться наверх туннеля, в котором расположились ученые и взять квест у майора Шпака. Квест легкий. И при последующих заходах на Болота постоянно брать у него задания. Это даст вам возможность в дальнейшем получить такой интересный прибор как биорадар. Идем до Болотного Доктора, по пути, если вы взяли квест у Круглова проверяем аномалии. Вот мы и пришли к Болотному Доктору. Дом его находится надалеко от разрушенного моста с южной стороны. В диалоге с ним мы узнаем примерное нахождение доцента Лаврова или того что осталось от него. Идем на поиски. Находим его в южной части Болот в заброшенном хуторе, под одним из амбаров.
Забираем его ПДА и возвращаемся к Болотному Доктору. Он дает записку для профессора Сахарова, и мы возвращаемся на Испытательный Полигон, предварительно сдав Круглову задания исследовать аномалии, если мы их выполнили. Идем к Сахарову, отдаем ему КПК Лаврова и записку от Болотного Доктора. Немного погодя начинается выброс. После выброса приходит сообщение от Сахарова, с просьбой прийти к нему.
Преобразования кристаллов.
Говорим с ним и берем у него задание “Провести преобразования в четырех пси-зонах первого порядка”. С этого момента начинаем собирать кристаллы. Сразу всех предупреждаю, долгое ношение кристаллов в рюкзаке вызывает у ГГ. галлюцинации и тогда нужна будет длительная процедура лечения. Так что лучше их хранить где-то в укромном тайнике. Закончив все дела на Испытательном Полигоне, направляемся в Миротворческий Комплекс к полковнику Брауну. По пути не забываем выполнять взятые квестовые задания. Прибыв к полковнику Брауну, докладываем ему о выполнении задания и идем отдыхать.
Усовершенствование Фотоаппарата.
Через определенное время приходит сообщение от генерала Смита. Приходим к нему, и он направляет Фотографа на Испытательный Полигон до ученного Дроздова и попросить его, чтобы он произвел модернизацию фотоаппарата, но перед этим надо зайти до полковника Брауна для получения дальнейших действий. От Брауна получаем задание поговорить с генералом Ворониным. Возвращаемся опять на Испытательный Полигон и направляемся сразу в резиденцию генерала Воронина. В диалоге с ним узнаем много полезного, а самое основное, что некий Харон должен знать переход в Аномальный Лес и в Промзону. Поговорив с генералом, сразу идем искать ученого Дроздова. Он находится в этом же здании. Найдя Дроздова, узнаем у него, что он не может модернизировать фотоаппарат, но есть один диггер по кличке Левша который может его модернизировать. Диггер этот находится где-то в Баре.
Харон.
Сразу после разговора с Дроздовым идем искать Харона. Внимание! Не откладываем поиски Харона на потом, потом вы больше никогда его не увидите, и дальнейшее прохождение игры будет невозможным. Так что сразу идем и ищем Харона. Искать следует в следующем порядке. Идем от железнодорожного туннеля, в котором находится переход на Болота, по-над ограждением в сторону деревни. Пройдя определенное расстояние, в ограждении будет прореха. Заходим в эту прореху, и ищем там два деревянных строения, одно из которых в виде круглой башни. Вот в этой башне Харон вас и будет ожидать..
Источники:
http://modroom.at.ua/publ/teni_chernobylja/prokhozhdenija_modov_tch/prokhozhdenie_moda_f_o_t_o_g_r_a_f_tch/16-1-0-137
http://stalker-gamers.ru/forum/165-1257-1
http://vk.com/topic-22590265_29353906
http://bar-reaktor.ru/blog/f_o_t_o_g_r_a_ffaq/2013-12-17-180
http://modroom.at.ua/publ/teni_chernobylja/prokhozhdenija_modov_tch/prokhozhdenie_moda_f_o_t_o_g_r_a_f_tch/16-1-0-137